Дополнительно: Отличная бюджетная машинка. Фактически я второй хозяин, вторая запись в ПТС - отец, так как при покупке авто регистрировали на него в виду отсутствия у меня на тот момент документов :D Покупали машину у первого хозяина с пробегом около 20-ти тысяч километров. Ни одного ДТП, документы оригинальные. Без ограничений и залогов. Критичных вложений не требует, сел и поехал хоть на Алтай. Есть БЖ на Драйве, ПЕРВОЕ МЕСТО по таким машинам В КРАСНОДАРЕ! Но его забросил, ибо не занимаюсь машиной из-за недостатка времени:
https://www.drive2.ru/r/zaz/chance/465202271274139680/
Что есть из бонусов:
- Машина чипованная, прошита авторским ПО. Динамичнее любого обычного Шанса с таким мотором. По трассе идёт отлично, на обгонах передачу не понижаю, ибо авто неплохо разгоняется и на пятой. Но к такому поведению авто нужно привыкать, трогается машина быстрее, педали намного чувствительнее стандартных.
- Светодиодные дневные ходовые огни. Ставил сам, включаются и выключаются автоматически, без всяких колхозных кнопок. Питал через преднастроенные драйвера, не моргают и не выгорают. Яркие, днём авто видно отлично, даже издалека, на трассе тоже. У ГИБДД вопросов не вызывают, консультировался по этому поводу у инспекторов. Здорово экономит и лампочки в фонарях, и нервы.
- Противотуманные фары. Также устанавливал сам. Не колхоз, никаких лишних убогих кнопок! Включаются оригинальным подрулевым переключателем, есть заводская индикация в приборной панели.
- Электрические стеклоподъёмники передних дверей. Также ставил сам, конструктивно надёжные, пока не подводили. Кнопки спаренные, расположены в центральной консоли. Привыкаешь быстро.
- Литые диски. Резина недорогая, простая.
- Свежие корейские стойки, прошли около 6 тысяч. Газовые все 4, довольно жёсткие, в долгих поездках комфортнее родных. Менял вместе с опорами, они тоже свежие.
- Музыка дешёвая, есть бюджетный сабвуфер и ещё более бюджетный усилитель. Если критично место для грузов — могу снять и освободить весьма просторный багажник.
Что можно отнести к минусам:
- Правая наружная граната имеет какой-то дефект в центровке. На скорости выше 120 километров в час вибрация отдаётся в руль. Граната новая, тысяч 5-6 прошла. Видимо, такая попалась. Новая стоит около около тысячи рублей, меняется без проблем на коленке или недорого в СТО. Не менял, ибо по городу оно не беспокоит абсолютно.
- Прогорели две прокладки выхлопа. Одна перед катализатором, другая - после него. Не нашёл нужных и собрал как есть, без них. Немного сифонит, но не рычит. Тоже не заморачивался, ибо не беспокоит.
- Трещина в лобовом стекле. Распозлась из мизерного скола от температуры.
Машина ОЧЕНЬ дешёвая в обслуге. Запчасти недорогие, всё всегда есть в наличии. Ломаться в ней практически нечему, мотор живучий и выносливый. Кое-что подходит от ТАЗов, кое-что — от других Дэу и Шевроле. Отдам с машиной новые тормозные шланги, покупал про запас. За ошибками регулярно слежу, есть девайс для диагностики.
Небольшой торг уместен, куда же без него :)
Город: Краснодар