Дополнительно: Автомобиль, если бы не год выпуска, можно сказать в идеальном состоянии. В прошлом году ПОМЕНЯЛИ МОТОР, лучший в своём классе с маркировкой BMV, перед его установкой заменена цепь ГРМ. Поменяны все катушки, хотя старые в принципе ещё были живые. Масло не уходит ВООБЩЕ. Замена масла каждые 7-8 тысяч. В коробке масло менялось 30 тысяч километров назад.
Салон в отличном состоянии, не затёрт не закурен (не курю и не позволяю курить пассажирам), конопки и клавиши не затерты, что редкость. Климат морозит и греет. Автомат переключает ИДЕАЛЬНО, без толчков, торможения и пробуксовок.
Подвеска очень сбитая, заменяло всё, что меняется, включая тормозные суппорта и диски. Резина на 19’, с очень жирным летним протектором. Новая пневма установлена пару лет назад, новый блок клапанов, обслуженный компрессор. Те кто боится пневмы, просто в этом мало что понимают. ОДНОЗНАЧНО автомобиль такого класса должен быть только на ТОПовой подвеске - на пневме. Нужно просто ухаживать за автомобилем, если на это нет времени и средств, то японский автопром лучшая альтернатива, но защищенность и комфорт всегда требует чуть другой бюджет. ))
Адаптивный свет - система головного освещения, автоматически изменяющая направление светового потока фар синхронно с направлением движения автомобиля, прикольная плюшка ))
Кузов, НЕ БИТ И НЕ КРАШЕН, за исключением капота от сколов предыдущим собственником.
Лобовое стекло без трещин.
На автомобиле установлен ГАЗ ПРОПАН 4 поколения, балон под запаску, запаска лежит в багажнике, в аккуратно сшитом чехле)), цена затрат передвижения в пересчете на бензин как на жигулях, что не может не радовать.
Стоит мультимедиа ANDROID с интернетом, с возможностью слушать и смотреть все что угодно, в любых форматах, камера заднего вида.
Цена для машины в таком состоянии более чем адекватна. Машина ухожена и аккуратна.
Авто БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!!!
Салоны НЕ ЗВОНИТЕ.
Дополнительно: Автомобиль, если бы не год выпуска, можно сказать в идеальном состоянии. В прошлом году ПОМЕНЯЛИ МОТОР, лучший в своём классе с маркировкой BMV, перед его установкой заменена цепь ГРМ. Поменяны все катушки, хотя старые в принципе ещё были живые. Масло не уходит ВООБЩЕ. Замена масла каждые 7-8 тысяч. В коробке масло менялось 30 тысяч километров назад.
Салон в отличном состоянии, не затёрт не закурен (не курю и не позволяю курить пассажирам), конопки и клавиши не затерты, что редкость. Климат морозит и греет. Автомат переключает ИДЕАЛЬНО, без толчков, торможения и пробуксовок.
Подвеска очень сбитая, заменяло всё, что меняется, включая тормозные суппорта и диски. Резина на 19’, с очень жирным летним протектором. Новая пневма установлена пару лет назад, новый блок клапанов, обслуженный компрессор. Те кто боится пневмы, просто в этом мало что понимают. ОДНОЗНАЧНО автомобиль такого класса должен быть только на ТОПовой подвеске - на пневме. Нужно просто ухаживать за автомобилем, если на это...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Туарег. Посмотреть всё о Фольксваген Туарег В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Туарег. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Туарег в Краснодаре.