Дополнительно: Продам живой, несмотря на пробег, Туарег. Кузов и кузовные элементы без гнили и ржавчины. Плюсы: - Практически вся подвеска заменена полгода назад, в том числе все стойки. - Установлен лифт подвески +1.5 дюйма, можно ставить 33.5 колеса - Установлены увеличенные грязевые колеса почти 32 дюйма - Отрегулированы углы развала/схождения - С помощью лифта подвески и увеличенных колес, клиренс стал практически как у ГАЗ-66 - Невероятная проходимость за счет имитации блокировок (все работает). Даст фору многим мостовым внедорожникам, можем тест-драйв устроить и убедитесь сами - Есть штатная межосевая блокировка + пониженная - Перебран передний редуктор - Заменен передний кардан (стоит от Кайена) - Установлена броня всего днища - Удален насос вторичного воздуха - Установлено дорогое ГБО BRC, но не оформил. Бак на 120 литров - огромный запас хода. Все снимается быстро для регистрации. - Биксенон с рабочим корректором + диодные фонари на бампере = шикарный свет ночью - Масло в коробке и редукторах новое - Кондиционер рабочий, холодит, но не помешало бы перезаправить
- Воздушный сигнал ("дудка") - Круиз рабочий
Минусы: - Неплохо бы поменять цепи. Горит чек из-за них, но заводится и ездит абсолютно без нареканий. Никаких посторонних звуков и стуков. Если хотите - сделаем диагностику и все увидите. - Периодически (не часто) проскакивает бендикс стартера, неплохо бы его заменить. Стартер снимается очень просто, ремонт стоит недорого - дам контакты при необходимости. - Не работает подогрев и регулировка зеркал - думаю, электрик быстро разберется, для себя необходимости не видел в этом. - Не работает подогрев водительского сиденья - сломана сама кнопка. - Потерты все кнопки в салоне - распространенная болячка из-за покрытия софт-тач. Успел поменять только управление печкой, там кнопки как новые теперь. - Иногда течет, иногда не течет антифриз из-под прокладки крышки термостата - распространенная болячка, я забил. Долил за два месяца поллитра может. - Расход масла примерно литра 2.5 от замены до замены (покажите мне ВАГ, который не ест масло) - Не держат амортизаторы крышки багажника. Стекло держат. - Разошелся шов водительского сиденья, в остальном салон не ушатан. В общем Тур на уверенном ходу, езжу каждый день, в том числе на дальние расстояния. Машина не насиловалась в бездорожье, но была в нем. Пока ни разу не застревал, не получилось =) Состояние машины намного лучше, чем на свой пробег, потому что уделялось ей много внимания в последнее время. К нему есть горка запчастей. Цена на 33.5 колесах АТ на 18 оригинальных дисках, резина весьма уставшая (на фото не она). На нынешних колесах цена 380000, с обоими комплектами 390000.
Дополнительно: Продам живой, несмотря на пробег, Туарег. Кузов и кузовные элементы без гнили и ржавчины. Плюсы: - Практически вся подвеска заменена полгода назад, в том числе все стойки. - Установлен лифт подвески +1.5 дюйма, можно ставить 33.5 колеса - Установлены увеличенные грязевые колеса почти 32 дюйма - Отрегулированы углы развала/схождения - С помощью лифта подвески и увеличенных колес, клиренс стал практически как у ГАЗ-66 - Невероятная проходимость за счет имитации блокировок (все работает). Даст фору многим мостовым внедорожникам, можем тест-драйв устроить и убедитесь сами - Есть штатная межосевая блокировка + пониженная - Перебран передний редуктор - Заменен передний кардан (стоит от Кайена) - Установлена броня всего днища - Удален насос вторичного воздуха - Установлено дорогое ГБО BRC, но не оформил. Бак на 120 литров - огромный запас хода. Все снимается быстро для регистрации. - Биксенон с рабочим корректором...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Туарег. Посмотреть всё о Фольксваген Туарег В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Туарег. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Туарег в Краснодаре.