Дополнительно: Выпуск ноябрь 2003, в эксп. с 2004 г. В РФ с 2007 года, с сентября 2009 года один хозяин, пробег реальный, полностью в заводской краске, комплектация полная для года выпуска. Эксплуатировалась только в районе г. Краснодара, по асфальтовым дорогам, бездорожья не видела, вторая машина в семье, поэтому хорошо сохранилась. Эксплуатация в основном с 1 водителем это видно и по салону, который в идеальном состоянии, кожа на водительском сидении тоже в идеальном состоянии. Очень резвая, хотя по ПТС всего 220 л. с., масло не ест совсем, между заменами без долива, на синтетике ликви моли. ГБО 4 + поколения Италия с регистрацией в ГИБДД, баллон под запаску, заправочное устройство в лючке бензобака под стандартный пистолет без переходников. Работа двигателя на газе идеальная, потери мощности нет совсем, даже наоборот на скоростях до 100 км в час идет намного лучше, так как не задушен экологией. Вообще двигатель на этом авто достался просто супер, хотя 3.2 л, но не жадный на выдачу мощности авто набирает максималку быстро, не напрягаясь и при этом расход топлива минимальный, в заводские характеристики укладывается.
Состояние авто идеальное за исключением наружнего лакокрасочного покрытия, которое имеет сколы и отслоения лака так как еще заводское, как и лобовое стекло.
Автомобиль своевременно обслуживался. Устанете читать, если обо всем написать. Замены узлов и агрегатов проводились не только по износу, но и по возрасту. Из дорогостоящих замен и ремонтов в последние 2 года: по пневме - компрессор, блок клапанов пневмоподвески, клапана на стойках, салентблоки подрамника, редуктор переднего моста, генератор, катушки, свечи, корпус термостата с термостатом, клапан рециркуляции, помпа, ролики и приводной ремень, мотор вентилятора климата, лампы ксенона, все масла, жидкости и т.д.
Таким образом имеется большой остаточный ресурс всего. Прошу учитывать это при сравнении цен с аналогами. Если Вам действительно нужен Туарег для себя, то это отличный вариант. Обоснованный торг возможен, обмен не знаю, предлагайте....., только не "дрова".
В подарок комплект зимней резины в идеальном состоянии на оригинальных дисках, летняя тоже в отличном сост.
Достоинства этого автомобиля: отлично сохранившийся (вырванный из американских рук в живом состоянии) не налоговый бензиновый Туарег, с самым надежным (как оказалось!!! а раньше не трендел только ленивый) двигателем который уже перестали выпускать, относительная его прожорливость побеждена установкой ГБО. При пересчете расхода газа на деньги, а деньги на 92 бензин, расход по городу 12.5 литра на 100 км (при расчете на 95 еще меньше), за городом при соблюдении ПДД не более 7, 5 литра, а если сколько не страшно не более 10 литров. Это замеры по факту, расход в реальных дорожных условиях, с возможными недоливами на АЗС. Получается экономичнее дизеля. Что тоже важно в настоящее кризисное время, этот авто (американец) с удивительным удовольствием потребляет хороший 92 бензин, на 95 работает хуже.
Причина продажи - хочу что- нибудь другое, все таки уже 9 лет катаюсь. От авто не избавляюсь и с продажей не спешу. Авто стоит этих денег, даже по более, но Российский рынок давит. Хорошую машину трудно продать, кто это делал понимает.
Дополнение после звонка про пневмоподвеску, "он на пневмоподвеске?" Я так понимаю для кого-то это приговор моему автомобилю. Человек начитался старых отзывов о Туарегах и наслушался "бывалых". Так вот в настоящее время по пневме вообще нет проблем даже в Краснодаре. Все делается за вменяемые деньги.
Для тех кто не в теме, многие думают, что пневма это для того, чтобы по грязи ездить, поднял и поехал. Как раз нет, она для того, чтобы комфортно перемещаться по асфальту. Кто видел на трассе пролетающие Туареги, так вот они как раз на пневме. Потому, что машина не раскачивается, так как во-первых пневма не дает это делать (поддувает нужную сторону и одновременно усиливается жесткость амортизаторов), во-вторых автоматически уменьшается клиренс (в обычном положении 220 мм, после 125 км в час - 195 мм, после 180 км в час -185 мм, в спорт положении сразу опускается до клиренса в 195 мм) поэтому хоть 200 идет как по рельсам. Конечно, можно так и на пружинах (однако клиренс всегда 240 мм) разогнаться, но это не так комфортно и даже опасно, волна на дороге, кто-то впереди зачудит, неожиданный поворот и .... Поэтому лучше не надо... Однако неожиданные аварийные ситуации могут возникнуть и на 90 км в час...
Если кто помнит в 90 годы все шарахались от иномарок с АКПП, а сейчас машину без АКПП и продать трудно.
Поэтому если Вас в Туареге пугает пневма, присмотритесь к другой марке, смысл нести расходы как на Туареге, а ездить как на УАЗе. Кстати, на пневме ходовка, рейка дольше ходят. Поэтому если в долгую, расходы могут быть даже не в пользу пружин.
Хотя это мое мнение и никому его не навязываю... Всем удачи в приобретении желаемого авто))
Дополнительно: Выпуск ноябрь 2003, в эксп. с 2004 г. В РФ с 2007 года, с сентября 2009 года один хозяин, пробег реальный, полностью в заводской краске, комплектация полная для года выпуска. Эксплуатировалась только в районе г. Краснодара, по асфальтовым дорогам, бездорожья не видела, вторая машина в семье, поэтому хорошо сохранилась. Эксплуатация в основном с 1 водителем это видно и по салону, который в идеальном состоянии, кожа на водительском сидении тоже в идеальном состоянии. Очень резвая, хотя по ПТС всего 220 л. с., масло не ест совсем, между заменами без долива, на синтетике ликви моли. ГБО 4 + поколения Италия с регистрацией в ГИБДД, баллон под запаску, заправочное устройство в лючке бензобака под стандартный пистолет без переходников. Работа двигателя на газе идеальная, потери мощности нет совсем, даже наоборот на скоростях до 100 км в час идет намного лучше, так как не задушен экологией. Вообще двигатель на этом авто достался просто супер, хотя 3.2 л, но не жадный на выдачу мощности авто набирает...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Туарег. Посмотреть всё о Фольксваген Туарег В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Туарег. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Туарег в Краснодаре.