Дополнительно: УАЗ 31514 1996г.(собран в 2011г.)
Автомобиль был полностью разобран, до винтика.И собран, с заменой практически всего на новое.
Рама в отл. состоянии, обработана антигравием(без номерная).
ВОЕННЫЕ МОСТЫ!
На кузове, заменены на новые все стойки, двери, капот, крылья, пол и пороги.В общем, почти всё что голубого цвета, всё в 2011 году ставилось новое! По кузову, старая осталась только крыша и форточки.
Автомобиль внутри и снаружи окрашивался.
Днище обработано антигравием.
Электропроводка собрана с нуля и затянута в гофры. Все запитано через релюшки и штырьковые предохранители (блок установлен в салоне).
Кожаный салон от БМВ Х5, задние сиденья складываются,
двигатель 417(пробег после капиталки и замены ГБЦ около 3500-4000км.)
ГУР ZF, рулевой демпфер, генератор 100А, воздушный фильтр от ЗМЗ 409, зажигание бесконтактное, пропеллер+эл. вентилятор(japan),
Лифт кузова 50 мм и проставки под серьги 60 мм.,
силовые бампера, пороги, кенгурятник, калитка, веткорезы, багажник на крыше,
спереди дисковые тормоза, сапуны выведены под капот, усиленные рессоры,
Лебедка MW9500,
Подлокотник и акустика Pioneer,
За 8 лет владения, стоимость всех переделок составила около 300000р! Без стоимости самого УАЗа!!!
Машина в соревнованиях никогда не участвовала.Только редкие, семейные выезды на природу, с детьми(без фанатизма).В лес выезжала раз 20 в жизни.По машине видно.
Хранение, под навесом.
Продаю, так как поменялись интересы и машина простаивает без дела.
Провести ТО, поставить "зубастую" резину и в лес!
Я хозяин уже 8 лет, стоит на мне на учете.Переделки не вписывал и не собираюсь.Если для кого принципиально, подскажу кто делает.
ЗА НАЛИЧКУ, С РЕАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ НЕМНОГО ПОТОРГУЮСЬ.
Гос номер 666 могу продать отдельно за 50т.р.(+ваше переоформление)
Дополнительно: УАЗ 31514 1996г.(собран в 2011г.)
Автомобиль был полностью разобран, до винтика.И собран, с заменой практически всего на новое.
Рама в отл. состоянии, обработана антигравием(без номерная).
ВОЕННЫЕ МОСТЫ!
На кузове, заменены на новые все стойки, двери, капот, крылья, пол и пороги.В общем, почти всё что голубого цвета, всё в 2011 году ставилось новое! По кузову, старая осталась только крыша и форточки.
Автомобиль внутри и снаружи окрашивался.
Днище обработано антигравием.
Электропроводка собрана с нуля и затянута в гофры. Все запитано через релюшки и штырьковые предохранители (блок установлен в салоне).
Кожаный салон от БМВ Х5, задние сиденья складываются,
двигатель 417(пробег после капиталки и замены ГБЦ около 3500-4000км.)
ГУР ZF, рулевой демпфер, генератор 100А, воздушный фильтр от ЗМЗ 409, зажигание бесконтактное, пропеллер+эл. вентилятор(japan),
Лифт кузова 50 мм и проставки под серьги 60 мм.,
силовые бампера, пороги, кенгурятник, калитка, веткорезы, багажник на крыше,...
Обмен: на равноценную, на более дешевую На обмен цена минимум 200 т.р.!
Город: Краснодар
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Краснодаре.