Дополнительно: Широко известная в узких кругах прекрасная машина!
Ей всего- то- навсего 12 лет, а я для японки это как пара лет для русской.
Машинка стоит сущие копейки, какие то жалкие 4000 баксов, зато за эти деньги вы получаете фарш которого не найдете у других производителей( здесь должна быть звёздочка и пояснительное примечание * за те же деньги, за тот же год) ибо:
Ну во- первых тут коробка автомат, конечно есть те кто его не любит, но это обычно из тех людей которым нравятся кнопочные телефоны чтоб звонить либо ацццкие стритрейсеры которые носятся по городу взад вперёд как угорелые и постоянно переключают переключатель переключения передач потому что это топик и ваще тема.
Во- вторых кондиционер, а это нынче не менее обязательное чем автомат требование, предъявляемое к автомобилю здравомыслящими людьми.
В третьих здесь есть бесключевой доступ. А шо такое бесключевой доступ??? А это когда ключи из кармана доставать не надо потому шо без надобности. Машинка как и все женщины сама чувствует приближение своего хозяина с ключами и позволяет разблокировать двери. Затем она чувствует ключ внутри своего салона, а значит она начинает давать своему хозяину завести ее.
Эти 3 вещи я выделил как главные во времена повсеместного царствования кибернетики.
Про остальное я вообще молчу, потому что и так даже ежу понятно и очевидно, что есть ещё 4 электростеклоподъемника, электронный корректор фар, управление зеркалами электроприводами, ионизатор воздуха ну и вся остальная шляпа.
Значит что ещё скажу. Машина маленькая, но места в салоне в ней побольше чем в некоторых седанах и это не шуточки, в салоне очень просторно. плюс посадка, повыше чем обычно, можно почувствовать себя хозяином жизни. или хозяйкой.
Да, ещё есть андроид двухдиновая магнитола с мп3, вайфаем, встроенной памятью и ясный перец с цветным экраном.
Также отдам видеорегистратор.
Кстати Машина на летних резинках, Пирелли формула.
Есть ещё зимняя Нокия Хакапеллита восемь. Очень авторитетные производители говорят. У меня когда то был телефон Нокия, отличный финский, не то что щас говнофоны китайские. Резинки в прекрасном состоянии ибо я сам их покупал а пробеги на них нищенские.
Машинка довольно экономичная, кушает около 8 литров в городе, некоторые говорят что 5, но я думаю врут.
У этой модели вообще 2 основных недостатка, первый это двигатель, они у них кушают маслёнку, и так как они трехцилиндровые они считаются несбалансированными и дают небольшую тряску на низких оборотах. Не проблема понемножку подливать, с автолюбителя не убудет.
А второе на них слабые рулевые рейки. Тоже некритично ибо реек на разборках бери не хочу. И автосервисов при капитализме очень много стало. Кто то ещё жалуется что бедно живем. Ну да, только едва успеваем японские иномарки покупать а на европейскую рухлядь не хватает. В общем если машинка даже и затребует поменять рейку то раз в несколько лет почему бы и нет. 8 тысяч с работой не жалко. Всё равно ТО никто не отменял. И маслице менять будете. И шаровые на рычагах подустанут. Самые дешёвые не берите кстати рычаги, они ходят 10-15000 км. Возьмите Febest.
Сейчас. Всё в идеале. Небольшие недочёты по кузову ( С десяток сквозных отверстий от пуль ) это шутка. там всякие сколы краски, до меня что то красили, бампера и т д. Рычаги в порядке. Стойки и все остальное в норме. Рейка постукивает понемногу, но это норм для этих машин, тысяч 40 ещё проходит точно. При торможении задние колодки шуршат будто притираются. это после замены их. Вообще многое я менял. один раз сразу зараз 25 000 вложил, стойки, гранаты, ступичные подшипники и т д. Стекло поменял. На прошлом накопилось много сколов.
Выполнена химчистка салона, так как машина 2 недели провела на дне Краснодарского водохранилища. это тоже шутка про водохранилище. а про химчистку никакой шутки.
Вообще шикарная тачка, особенно для девочек.
Приезжайте проверяйте, берите кто хотите.
Не торгуюсь ибо не избавляюсь от тачки ибо точила знатная и вполне приемлимая для катаний и я не спешу. Если хотите дешевле ждите. цена будет постепенно падать со скоростью примерно 20000 в месяц но это неточно. вот например не далее как в октябре я за месяц скинул всего 4000, чисто потому что настроение плохое было, хорошо что едва уговорил себя обратно поднимать не начать. так то
Дополнительно: Широко известная в узких кругах прекрасная машина!
Ей всего- то- навсего 12 лет, а я для японки это как пара лет для русской.
Машинка стоит сущие копейки, какие то жалкие 4000 баксов, зато за эти деньги вы получаете фарш которого не найдете у других производителей( здесь должна быть звёздочка и пояснительное примечание * за те же деньги, за тот же год) ибо:
Ну во- первых тут коробка автомат, конечно есть те кто его не любит, но это обычно из тех людей которым нравятся кнопочные телефоны чтоб звонить либо ацццкие стритрейсеры которые носятся по городу взад вперёд как угорелые и постоянно переключают переключатель переключения передач потому что это топик и ваще тема.
Во- вторых кондиционер, а это нынче не менее обязательное чем автомат требование, предъявляемое к автомобилю здравомыслящими людьми.
В третьих здесь есть бесключевой доступ. А шо такое бесключевой доступ??? А это когда ключи из кармана доставать не надо потому шо без надобности. Машинка как и все женщины сама чувствует приближение...
Город: Краснодар
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Пассо. Посмотреть всё о Тойота Пассо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Пассо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Пассо в Краснодаре.