Дополнительно: В продаже Toyota Mark II GX115, в достаточно редкой полноприводной версии, в интересном ЗАВОДСКОМ цвете темно-вишнёвый перламутр (Black Cherry 3P2) В отличном состоянии, таких Марков мало.
В РФ с 2005, растаможен под полную пошлину, ПТС ОРИГИНАЛ, выдан таможней, находился в Краснодарского крае последние 10 лет, (до этого на Дальнем Востоке, с момента ввоза) Соответственно, эксплуатация в теплом климате, без сильных реагентов. В моем владении 2 года, с весны 2021 года. Оформлен на меня, я собственник по ПТС. Юридически чист, без ограничений.
Детальнее о состоянии:
Кузов полностью не перекрашивался, не переваривался, не «вытягивался»! Красивый оригинальный заводской цвет – темно-вишнёвый перламутр, 3P2. Косметические окрасы отдельных кузовных элементов присутствуют. По внешнему виду - лкп сохранилось в достойном состоянии: лак блестит, краска не выгоревшая. Производил профессиональную полировку кузова с нанесением кварцевой защиты. Все силовые кузовные элементы: лонжероны, «стаканы», а так же «телевизор», поддон запасного колеса и дверные проемы - ЗАВОД, без ремонтов и повреждений. Из имеющихся недочетов: на переднем бампере есть сколы и не критичные растрескивания. Ржавчина-коррозия - ОТСУТСТВУЕТ. Все стекла, даже лобовое - заводские (на оригинальном лобовом присутствует трещина)
Подушки безопасности на месте и никогда не срабатывали.
Двигатель 1G-FE, 2 литра, 160 л.с., заводской, не менялся, в хорошем состоянии, работает без дыма и посторонних шумов. Надежная рядная шестерка с чугунным блоком, БЕЗ непосредственного впрыска D4, как на заднеприводных атмосферных 2.5 Марках, где моторы FSE в этом поколении (Что важно! Так как из-за нашего топлива с двигателями оборудованными непосредственным впрыском бывают проблемы, на двигателе 2.0 такого нет) Замена масла и фильтров строго каждые 6-7 тыс. км, масло синтетика 10w30 (Profix, Techno Power, Япония) фильтры (Nitto-Vic-Micro, Япония). Последняя замена масла и фильтров 2 тыс км назад. Так же, около 10 тыс км назад произведена замена всех приводных ремней (Bando, Япония) и ролика (NSK, Япония) установлены новые свечи (Denso, Япония), заменена прокладка крышки клапанов (Оригинал, Toyota, Япония) и прокладки свечных колодцев (Оригинал, Toyota, Япония)
Автоматическая коробка переключения передач в полном порядке. Все передачи переключаются плавно без «пинков» и пробуксовываний.
Автомобиль полноприводный, имеет два редуктора. Оба полностью обслужены около 10тыс. км назад: полная замена масла в переднем и заднем редукторах (Оригинал, Toyota Hypoid Gear Oil 85w90 LSD, Япония) Так же заменены абсолютно все сальники заднего редуктора (Оригинал, Toyota, Япония)
Подвеска так же в порядке, обслужена и перебрана около 10 тыс км назад. Были установлены абсолютно НОВЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ! (не Kyb, именно оригинал) передние стойки амортизаторов (Toyota, Япония). Установлены НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ! передние косые рычаги в сборе (Toyota, Япония), заменены рулевые тяги, рулевые наконечники (Qsten, Япония) и пыльники рулевой рейки, заменен рулевой карданчик, заменены задние тяги схождения на оригинал, с переделкой в регулируемые. Заменены задние плавающие сайлентблоки на оригинал от Hyundai/Kia, с проточкой у токаря. Идеально выставлен развал-схождение передней и задней осей.
Тормозная система тоже перебиралась и обслуживалась около 10тыс км назад: заменены передние тормозные диски, тормозные колодки на передней и задней осях (Akebono, Япония) Полностью заменена тормозная жидкость (Seiken, Япония)
Климат работает во всех режимах обогрева и охлаждения.
По технической части СДЕЛАНО И ОБСЛУЖЕНО ВСЕ, что требовало внимания, абсолютно все детали и расходники только ОРИГИНАЛ или НАСТОЯЩАЯ ЯПОНИЯ!
Салон бежевый велюр, полностью комплектный и в отличном состоянии, производилась полная профессиональная химчистка. Багажный отсек так же в приличном виде, чистый, все обшивки на своих местах.
Стоят японские диски Rays Versus R17 8j, резина с хорошим протектором.
Из приятных мелочей: есть зимняя трапеция передних стеклоочистителей (с возможностью откидывания поводков в верхнее положение) Установлены оригинальные веерные форсунки стеклоомывателя.
Дополнительно: В продаже Toyota Mark II GX115, в достаточно редкой полноприводной версии, в интересном ЗАВОДСКОМ цвете темно-вишнёвый перламутр (Black Cherry 3P2) В отличном состоянии, таких Марков мало.
В РФ с 2005, растаможен под полную пошлину, ПТС ОРИГИНАЛ, выдан таможней, находился в Краснодарского крае последние 10 лет, (до этого на Дальнем Востоке, с момента ввоза) Соответственно, эксплуатация в теплом климате, без сильных реагентов. В моем владении 2 года, с весны 2021 года. Оформлен на меня, я собственник по ПТС. Юридически чист, без ограничений.
Детальнее о состоянии:
Кузов полностью не перекрашивался, не переваривался, не «вытягивался»! Красивый оригинальный заводской цвет – темно-вишнёвый перламутр, 3P2. Косметические окрасы отдельных кузовных элементов присутствуют. По внешнему виду - лкп сохранилось в достойном состоянии: лак блестит, краска не выгоревшая. Производил профессиональную полировку кузова с нанесением кварцевой защиты. Все силовые кузовные...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Краснодаре.