По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: ПТС выдан в 2000г.
Уникальный сохран, левый руль.
Кузов родной, никогда не менялся. Местами окрашивался, нигде никаких обидных дефектов нет.
Все низки дверей вообще без ржавчины.
Пороги идеал. Без ремонтов и без сварки - завод.
Номер на раме и заводская табличка в идеальном заводском состоянии.
Ржавчины нет нигде.
Без ДТП, без тюнинга.
Двигатель 3Y карбюратор, расхода масла нет.
Из колхоза только русский карб, но зато расход топлива смешанный всего 10л.
Машина заводится молниеносно и холодная и горячая, карб настроен идеально.
Едет очень бодро, крейсерская по трассе 100 км/ч, уверенно ускоряется до 120
МКПП 5 в отл. состоянии, все включается четко.
Задний мост - рабочий LSD
Вся электрика работает отл.
Печка дует горячим норм.
Передние тормоза дисковые. Тормозит ровно, тормозов хватает даже со 120 км/ч.
аккум отл.
Мосты перебраны с заменой подшипников, сальников. Никаких посторонних звуков.
Сцепление новое полностью.
Рессоры новые, сделаны на заказ именно для этой модели(не колхоз) резинки в них тоже новые.
Амморты новые Монро адвенчур.
новая помпа, термостат, бензонасос
Замок зажигания и все личинки дверей, личинка бензобака - полностью новые.
резина почти новая Русская
Сидения первого ряда состояние идеальное - контрактные родные с боковой поддержкой.
Задние сидения - Мягкие складные лавки.
Передний ковер - от 80 крузера, под ним проклеено виброизоляцией, под ней ржавчины нет и не было.
Новые ремни безопасности.
Новая оптика. Фары и допфары. Не туманки, а именно допфары.
На решетке радиатора будет новенькая шильда оригинал TOYOTA
Есть кондиционер рабочий, он снят, легко можно вернуть на место.
Я бы сказал, что машина вложений не требует принципиальных.
Можно только музыку поставить, ее нет.
дополнительно есть живые оба моста за 20 т. р.
Отдам за 349000 до конца месяца!
БЕЗ ОБМЕНА
Дополнительно: ПТС выдан в 2000г.
Уникальный сохран, левый руль.
Кузов родной, никогда не менялся. Местами окрашивался, нигде никаких обидных дефектов нет.
Все низки дверей вообще без ржавчины.
Пороги идеал. Без ремонтов и без сварки - завод.
Номер на раме и заводская табличка в идеальном заводском состоянии.
Ржавчины нет нигде.
Без ДТП, без тюнинга.
Двигатель 3Y карбюратор, расхода масла нет.
Из колхоза только русский карб, но зато расход топлива смешанный всего 10л.
Машина заводится молниеносно и холодная и горячая, карб настроен идеально.
Едет очень бодро, крейсерская по трассе 100 км/ч, уверенно ускоряется до 120
МКПП 5 в отл. состоянии, все включается четко.
Задний мост - рабочий LSD
Вся электрика работает отл.
Печка дует горячим норм.
Передние тормоза дисковые. Тормозит ровно, тормозов хватает даже со 120 км/ч.
аккум отл.
Мосты перебраны с заменой подшипников, сальников. Никаких посторонних звуков.
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Роки. Посмотреть всё о Дайхатсу Роки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Роки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Роки в Краснодаре.