Дополнительно: Машина делалась для себя, продается по причине того, что за сезон катала мою попу исключительно на и с работы, и не разу не использовалась по назначению, а такой аппарат должен использоваться соответственно!
Из доработок:
-Лифт 4' грамотно собран на дроп боксах.
-Регулируемые панары, перед - кастом, зад - touch dog.
-Амортизаторы, рулевой демфер, пружины RIF, считать новые.
-Мосты с заводской блокировкой перед и зад, в идеальном состоянии, контракт, устанавливались в 2019 с предварительным обслуживанием. пара 4.1 до этого пара была 3.73.
-Пневмо актуаторы блокировок - не делают мозг и не требуют обслуживания как заводской с моторчиком.
-Компрессор HF с микроресивером, работает нормально, но лучше в будущем поставить ARB.
-Шноркель
-Резина Copper STT износ 50%
-Кастомный фаркоп, сейчас снят за ненадобностью.
-Задний кардан считай новый, доработанный от tlc 200.
-Передний от прадика с двойной крестовиной новый!
-ГБО 4 поколения, ~10 т. км. назад полностью обслужен с заменой редуктора, и всех шлангов.
В придачу будет отдано 5 стандартных литых дисков, и запчастей не менее чем на 50 т.р. собирал как Плюшкин. Рама в идеале номер читается. Недавно поменяна помпа со всеми ремнями и роликами.
Конечно машина не новая и есть куда руку приложить, есть моменты по кузову не значительные, есть моменты по резинотехническим деталям двигателя. А так в целом машина ездит каждый день, и абсолютно никаких хлопот не доставляет. Что забыл дополнительно по телефону.
Дополнительно: Машина делалась для себя, продается по причине того, что за сезон катала мою попу исключительно на и с работы, и не разу не использовалась по назначению, а такой аппарат должен использоваться соответственно!
Из доработок:
-Лифт 4' грамотно собран на дроп боксах.
-Регулируемые панары, перед - кастом, зад - touch dog.
-Амортизаторы, рулевой демфер, пружины RIF, считать новые.
-Мосты с заводской блокировкой перед и зад, в идеальном состоянии, контракт, устанавливались в 2019 с предварительным обслуживанием. пара 4.1 до этого пара была 3.73.
-Пневмо актуаторы блокировок - не делают мозг и не требуют обслуживания как заводской с моторчиком.
-Компрессор HF с микроресивером, работает нормально, но лучше в будущем поставить ARB.
-Шноркель
-Резина Copper STT износ 50%
-Кастомный фаркоп, сейчас снят за ненадобностью.
-Задний кардан считай новый, доработанный от tlc 200.
-Передний от прадика с двойной крестовиной новый!
-ГБО 4 поколения, ~10 т. км. назад полностью обслужен с заменой редуктора, и всех...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Краснодаре.