Дополнительно: Это редкий экземпляр дизеля -полностью живой, не отжатый, не заезженный.
Пробег скорее всего настоящий.
ПТС оригинал, таможня г. Сочи.
В ПТС 2000 год выпуска.
Свободное место в ПТС есть.
Европеец, ввезен из Германии новым.
Без ДТП.
Без ржавчины.
Железо в заводской краске, кроме заднего крыла и верхней хлопушки, красил я.
Капот и передние крылья в заводской краске и практически без сколов.
Также свежепокрашены бампера и молдинги.
Практически нет сколов и царапин, лакокрасочное покрытие в отличнейшем состоянии.
Отполирована профессионально. На фото - в камере для полировки.
Вся оптика -заводская оригинал. Не менялась никогда.
Гидроподвеска работает безупречно, опускает и поднимает очень быстро. Поменял оригинальную жидкость.
Вэбаста стоит штатно с завода, работает автоматически.
Автомобиль технически полностью исправен, я поменял сайленты задних 4 рычагов, 2 шаровых, рулевой наконечник.
В двигатель никто никогда не лазил, на ТНВД родной защитный кожух, который никогда не снимался.
Не сапунит, заводится всегда с первого оборота стартера, никаких дымов нет, очень мягко работает.
АКПП работает всегда мягко.
Толчков и ударов в трансмиссии нет.
Лобовое новое.
Электрика вся рабочая. Кроме магнитофона - он глючит.
В салоне нет повреждений.
Кожа сидений - заводская, состояние великолепное, ничего не перешивалось.
Хорошая сигнализация.
Резина почти новая Данлоп на 20 хроме.
Цена окончательна. Даже рубль не скину.
Обмен не нужен.
Помощь в продаже не нужна.
Дополнительно: Это редкий экземпляр дизеля -полностью живой, не отжатый, не заезженный.
Пробег скорее всего настоящий.
ПТС оригинал, таможня г. Сочи.
В ПТС 2000 год выпуска.
Свободное место в ПТС есть.
Европеец, ввезен из Германии новым.
Без ДТП.
Без ржавчины.
Железо в заводской краске, кроме заднего крыла и верхней хлопушки, красил я.
Капот и передние крылья в заводской краске и практически без сколов.
Также свежепокрашены бампера и молдинги.
Практически нет сколов и царапин, лакокрасочное покрытие в отличнейшем состоянии.
Отполирована профессионально. На фото - в камере для полировки.
Вся оптика -заводская оригинал. Не менялась никогда.
Гидроподвеска работает безупречно, опускает и поднимает очень быстро. Поменял оригинальную жидкость.
Вэбаста стоит штатно с завода, работает автоматически.
Автомобиль технически полностью исправен, я поменял сайленты задних 4 рычагов, 2 шаровых, рулевой наконечник.
В двигатель никто никогда не лазил, на ТНВД родной защитный ...
Развернуть