Дополнительно: TOYOTA ESTIMA Emina 1993 г. в., дизель. По документам 75 л./с, налог на ТС - 900 рублей в год. Сам привез из Японии в 1998 году с пробегом 92.000 км. Сейчас реальный пробег 264.000 км. В среднем в год - 8600 км. Выезжал на ней в основном на природу. Аварий не было. Царапины и вмятины- результат парковки задом и в узких местах. Корпус не гнилой. Глушитель из нержавейки. Три ряда сидений раскладываются «постелью». Средний ряд разворачивается на 90 и на 180 градусов. Причина продажи: забыл про ремень ГРМ, который поменял последний раз в 2007 году. Резина просто сгнила от времени. Когда двигался в пробке, причем уже в автомастерскую, ремень порвался, судьба. Уже 10 лет назад собирался продавать ее, да все как- то жалко было, никаких хлопот. Наверно, время пришло, потому и не доехал 3 км до мастерской. За капремонт запросили от 40.000 до 60.000 рублей с расходными материалами. Мастер сходу давал мне 50.000 рублей. При рыночной стоимости такого автомобиля 250.000 рублей – это мало. Решил сам не ремонтировать, потом никто не поверит, что я это делал. Решил, пусть покупатель сам у своего мастера все сделает, и машина будет еще 20 лет ездить. ЭСТИМА по своему дизайну не устаревает, а по качеству и стоимости запчастей лучше нашей «ПОБЕДЫ». 2015 г. в. такая машина стоит под 2 млн. рублей. Думаю, что если 60.000 рублей сбросить на капремонт двигателя и еще 40.000 рублей на все остальные дефекты, химчистку, то 150.000 – это будет нормальная цена, скидывать уже некуда. Машину не мыл для придания «товарного вида». Так что все изъяны налицо, «кот в мешке» не получится. В придачу старые фонари, резина, тормозные колодки, коврики. Аккумулятор вообще новый американский за 6000 рублей.
Автомобиль стоит в гараже в Краснодаре на углу ул. Аэродромная и Монтажников. Звоните по тел.8-988-245-18-13.
Дополнительно: TOYOTA ESTIMA Emina 1993 г. в., дизель. По документам 75 л./с, налог на ТС - 900 рублей в год. Сам привез из Японии в 1998 году с пробегом 92.000 км. Сейчас реальный пробег 264.000 км. В среднем в год - 8600 км. Выезжал на ней в основном на природу. Аварий не было. Царапины и вмятины- результат парковки задом и в узких местах. Корпус не гнилой. Глушитель из нержавейки. Три ряда сидений раскладываются «постелью». Средний ряд разворачивается на 90 и на 180 градусов. Причина продажи: забыл про ремень ГРМ, который поменял последний раз в 2007 году. Резина просто сгнила от времени. Когда двигался в пробке, причем уже в автомастерскую, ремень порвался, судьба. Уже 10 лет назад собирался продавать ее, да все как- то жалко было, никаких хлопот. Наверно, время пришло, потому и не доехал 3 км до мастерской. За капремонт запросили от 40.000 до 60.000 рублей с расходными материалами. Мастер сходу давал мне 50.000 рублей. При рыночной стоимости такого автомобиля 250.000 рублей – это мало. Решил сам...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Эстима Эмина. Посмотреть всё о Тойота Эстима Эмина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Эстима Эмина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Эстима Эмина в Краснодаре.