Дополнительно: отличное состояние и прекрасно едет, но как и у всех машин 10+ лет, есть какие-то сколы, царапки и прочее - это нормально, машина не из автосалона. Смысла приходить с толщинометром, докапываться до всякой ерунды и строить из себя автоэксперта нет - да, машина в каких-то моментах красилась, но никакой жести типа ввареной задницы или телевизора конечно нет, где-то ржавчину убирали, где-то притерли кого-то и пр.
Весной проведена антикоррозийная обработка дна машины.
Оригинальное масло Toyota в АКПП менялось вместе с фильтром ~ 10 тысяч км назад (полная замена для успокоения души)). Масло в двигатель - Mobil Super 3000 синтетика 5w30 заливалась всю историю авто, я тоже продолжаю, каждые 10000 км. Все по подвеске, тормозам, все что нужно было заменено летом. Единственная рекомендация появилась сейчас - весной поменять сайлентблоки переднего рычага и задней балки, стоит 3000 + работа, на это скину. Ничего нигде не стучит, не беспокоит и не напрягает, о машине заботились, а не убивали.
Двигатель не ест ни грамма масла, поскольку в моторах 3ZZ уже решена эта проблема в отличии от их предшественников, проверено лично на поездках Краснодар-Екатеринбург-Краснодар, Краснодар-Москва-Краснодар.
Зимние колеса на литье R15, почти свежая резина на шипах, еще хватит на сезона 3. Летняя на штампах R15 с тойотовскими колпаками, но уже уставшая, надо бы поменять весной.
Главный приятный бонус - ГБО 4 поколения Digitronic Италия на гарантии (ставил в апреле) вместо запасного колеса, по документам все грамотно оформлено - СКТС + отметки в ПТС. Расходы на топливо минимум в 1, 5 раза меньше, чем на бензине, и машина едет приятнее и экологичнее))
3 ключа, климат-контроль, кондиционер работает (привет тем, кто пишет "надо дозаправить", когда там умер компрессор), управление магнитолой на руле, приятный салон, документальная история авто - вообщем за машину определенно точно не стыдно. Приезжайте, смотрите, для тех, кто заинтересован можем съездить в любой сервис провериться.
Торга особого не будет - скину 10 на сайленты, такие машины в таком состоянии стоят 400-470. Могу забрать зимнюю резину на литье, будет еще на 10 дешевле. У кого нет указанной суммы на руках, пожалуйста, посмотрите другие авто, никаких рассрочек. Продается по причине того, что хочу по новее взять - Toyota Auris, если продаете - можем подумать по обмену с моей доплатой.
Собственник по документам, не перекуп, не брат сват друг
Никаких ограничений и прочих проблем
Дополнительно: отличное состояние и прекрасно едет, но как и у всех машин 10+ лет, есть какие-то сколы, царапки и прочее - это нормально, машина не из автосалона. Смысла приходить с толщинометром, докапываться до всякой ерунды и строить из себя автоэксперта нет - да, машина в каких-то моментах красилась, но никакой жести типа ввареной задницы или телевизора конечно нет, где-то ржавчину убирали, где-то притерли кого-то и пр.
Весной проведена антикоррозийная обработка дна машины.
Оригинальное масло Toyota в АКПП менялось вместе с фильтром ~ 10 тысяч км назад (полная замена для успокоения души)). Масло в двигатель - Mobil Super 3000 синтетика 5w30 заливалась всю историю авто, я тоже продолжаю, каждые 10000 км. Все по подвеске, тормозам, все что нужно было заменено летом. Единственная рекомендация появилась сейчас - весной поменять сайлентблоки переднего рычага и задней балки, стоит 3000 + работа, на это скину. Ничего нигде не стучит, не беспокоит и не напрягает, о машине заботились, а не убивали.
Двигатель...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Краснодаре.