Дополнительно: Сразу минусы:
1. Внешний вид "не идеален" в плане лако-красочного покрытия (видно на фото) - крыша, крыло, бампер (на скорость и езду не влияет).
2. Немного расшатан стакан внутреннего шруса (гранаты) - из-за этого может немного тарахтеть болтающийся шрус при езде накатом (без нажатой педали) на небольших скоростях (20-30 км-ч) - нормально ездит, кроме такой вибрации, но вообще желательно подтянуть (или заменить) пару подшипников на дифференцале или сделать иным образом и желательно сильно не затягивать. В цене всё учтено.
В остальном - всё работает. Гнили и ржавчины нет, двигатель отлично - ресурс огромный, масло не ест, электрика, приборы всё работает, всё, что нужно горит, крутится, кондиционер дует, машина заводится, ездит, передачи переключаются и так далее. Юридически чистая, с документами всё в порядке (хозяин по ПТС).
Toyota Celica 1994 год выпуска, st203 - правый руль, оригинальный японец.Владею авто последние 9 лет - в одних руках.
(Ниже более подробная информация по машине - дописано только для тех кого заинтересует, чтобы не писать, звонить уточнять лишний раз). Очень красивый внешний вид, особенно сбоку, спортивная комфортная посадка, жёсткая спортивная подвеска - отлично держит дорогу, кузов практически не подвержен гниению. Двигатель 2 литра, 16 клапанов - 140 сил, надёжный тойотовский миллионник - 3s- fe, коробка- автомат 4 ст (масло менялось 10 тыс назад). Машина на ходу, всё работает. Кузов вообще без гнили, но с дефектами покраски. Просто в кузов не было вложений в отличие от внутреннего состояния, где менялось-обновлялось практически всё (за 9 лет владения). Двигатель в отличном состоянии, масло ни грамма не ест (синтетики), 10 тысяч назад была "капиталка головы с переточкой клапанов", пробег реальный - 220 с небольшим тыс. За 9 лет авто проехало всего 25 тысяч км, покупал с реальным пробегом 200, ездила 2-3 раза в неделю, больше стояла, из-за этого внутри всё хорошо, но местами появились деффекты по лако-красочному. По электрике всё работает - все приборы, лампочки и тд, единственное, что кондиционер работает и отлично холодит, но только в положении кнопки максимум (реле кнопочной регулировки - 500 рублей). Резине 6 лет, но по износу ещё не отъездила и половины. Большой вместительный багажник. Снизу также всё хорошо и крепко.
Но конечно машина не новая. (В одном месте отходят уплотнительные резиночки нужно подклеить или заменить. На кузове наклейки в паре мест. На задней фаре (фонаре) есть небольшая трещина, есть запасная такая же фара, могу отдать.) Фотографии свежие - сделаны в августе.
В этом году поменяны свечи с бронепроводами, рулевые наконечники, фильтры, левые шрусы - наружный и внутренний, прокладка ГБЦ. Обслуживалась на предмет фильтров и жидкостей вовремя.
(Для тех кто хочет немного вложиться (в описанные вначале пару минусов) и иметь красивый спортивный авто за недорого, где всё остальное работает - хороший вариант.)) (По предложениям "за сотку" - посмотреть и итак сравнить цену эту и другие Селики).
Если обмен - на что- то не слишком старое, желательно с автоматом или кондиционером, в состоянии сесть и ехать - с нормальной рабочей коробкой и двигателем "не перед капиталкой" - классическое четырёхдверное или малолитражное, равноценное или с небольшой доплатой. Хотя прочие варианты тоже можно оценить - в сообщениях. Торг небольшой "на бензин". Звонить лучше на второй номер (или есть What's up) или писать в сообщения на сайте.
Дополнительно: Сразу минусы:
1. Внешний вид "не идеален" в плане лако-красочного покрытия (видно на фото) - крыша, крыло, бампер (на скорость и езду не влияет).
2. Немного расшатан стакан внутреннего шруса (гранаты) - из-за этого может немного тарахтеть болтающийся шрус при езде накатом (без нажатой педали) на небольших скоростях (20-30 км-ч) - нормально ездит, кроме такой вибрации, но вообще желательно подтянуть (или заменить) пару подшипников на дифференцале или сделать иным образом и желательно сильно не затягивать. В цене всё учтено.
В остальном - всё работает. Гнили и ржавчины нет, двигатель отлично - ресурс огромный, масло не ест, электрика, приборы всё работает, всё, что нужно горит, крутится, кондиционер дует, машина заводится, ездит, передачи переключаются и так далее. Юридически чистая, с документами всё в порядке (хозяин по ПТС).
Toyota Celica 1994 год выпуска, st203 - правый руль, оригинальный японец.Владею авто последние 9 лет - в одних руках.
(Ниже более подробная информация...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Краснодар
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Краснодаре.