Дополнительно: по ПТС 190 л.с.! Легкие диски. Люк. Рестайлинг. Штатный ксенон. Редкая комплектация. Мозг VEMS прошивка 2.13. Показометр для вемса (все данные с мозга выводятся на экран, с варнингами по детонации, бусту, его и т.д.) много всяких настроек, на русском языке.
Соленоид МАС для управления бустом. Мар сенсор до 2х бар. Датчик буста. Егт. Шатуны. Кованные Seida. Шпильки гбц ARP. Поршни Celica st205 номинал+проточка под СЖ 7.9. Блок Контрактный Celica st205 (зазор 0, 07). ГБЦ шлифовка 0, 05. Новые прокладки и сальники. Коллектор U-power твинскролл. Вестгейт Tial 44мм 1 бар. Даунпайп-фронтпайп U-power 76мм
Трасса Fujitsubo. Турбина на подобии Garrett T04E. Фронтальный интеркулер 600х250х76. Блоу офф HKS SQV. Впуск АЕМ, труба 76мм. Насос Denso с супры MK4 америка 280 л/ч
Форсы ID 1000
Радиатор 50 мм Алюминий. Топливный регулятор aeromotive. Передние тормоза 4 поршня с celsior ucf30 (315mm). Задние тормоза 2 поршня с celica gt-four (315mm). Коробка 4wd с celica gt-four st205 e154f. Короткоходная кулиса. 0-100км/ч (3.9-4.5с)
Авто требует вложений, из того что помню, это трещины на выпускном коллекторе, и задиры на блоке (жрет масло) блок и поршни стокового размера с селики st205 гтфор. Соответственно вижу 2 пути, либо гильзовать блок и дуть как в старые добрые 1.6-1.7 бара (на таком надуве 100-200 ехала 10 секунд) либо ставить ремонтные поршня, но тогда наверно больше 1.5 бара я бы дуть не стал (ходит слух что блок может не выдержать большой надув) сейчас авто передвигается на надуве 1 бар, но даже на нем с ланча Разгон до сотни 4.5 секунды, если с холостых то около 6 секунд.
Аморты наверно под замену, очень мягкая стала. На авто езжу раз в 3 месяца, можно сказать 2 года стоит без дела. Авто владею 6 лет. Если интересует что-то конкретное, спрашивайте. Авто в свое время подарило кучу имоций, да и впринцепе сейчас когда садишься за руль, спокойно вообще ехать не хочется ;)
Дополнительно: по ПТС 190 л.с.! Легкие диски. Люк. Рестайлинг. Штатный ксенон. Редкая комплектация. Мозг VEMS прошивка 2.13. Показометр для вемса (все данные с мозга выводятся на экран, с варнингами по детонации, бусту, его и т.д.) много всяких настроек, на русском языке.
Соленоид МАС для управления бустом. Мар сенсор до 2х бар. Датчик буста. Егт. Шатуны. Кованные Seida. Шпильки гбц ARP. Поршни Celica st205 номинал+проточка под СЖ 7.9. Блок Контрактный Celica st205 (зазор 0, 07). ГБЦ шлифовка 0, 05. Новые прокладки и сальники. Коллектор U-power твинскролл. Вестгейт Tial 44мм 1 бар. Даунпайп-фронтпайп U-power 76мм
Трасса Fujitsubo. Турбина на подобии Garrett T04E. Фронтальный интеркулер 600х250х76. Блоу офф HKS SQV. Впуск АЕМ, труба 76мм. Насос Denso с супры MK4 америка 280 л/ч
Форсы ID 1000
Радиатор 50 мм Алюминий. Топливный регулятор aeromotive. Передние тормоза 4 поршня с celsior ucf30 (315mm). Задние тормоза 2 поршня с celica gt-four (315mm). Коробка 4wd с celica gt-four st205 e154f. Короткоходная...
Город: Краснодар
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Краснодаре.