Дополнительно: пригонял с Европы, ещё живя в Беларуси. Сейчас 3 года уже в Краснодаре живём. Сборка Английская. Турбо дизель на механике - лучший вариант этой машины. 200т. км для неё это только обкатка говорят, ресурс двигателя, как и подвески считается миллионником. Двигатель, коробка, подвеска работают как часы. Обслуживал и следил в целом за машиной регулярно (масло лью через 7-10 т. км, фильтра меняю, тормазуху, антифриз... Всё регулярно. По подвеске ничего вообще не ломается, приезжаю постоянно на сто, говорю ну хоть что нибудь давайте поменяем, а мне говорят, что нечего менять, всё впорядке. По своей инициативе заменил диски, колодки регулярно, суппорта обслужил перед зимой, левый новый купил, втулки и стойки стабилизаторов поменял.) Поставил металлическую защиту двигателя. Новый аккумулятор в 2019м. Вообщем за машиной следил. По комплектации : Стоит иммобилайзер, ускоренный подогрев двигателя (типо вебасто), сигнализация с датчиками давления в салоне, т. е если стекла оставить открытыми по ошибке и закрыть машину и если кто- нибудь просунит руку в стекло справа или слева спереди, то сработает сигнализация, либо если никто не залезет, то машина все- ровно просигнализирует, что забыл закрыть стекло. Также при вскрытии капота. Также есть громкая связь. Зеркало заднего вида с встроенной камерой и с выносной задней камерой, при включении задней передачи включается задняя камера(сейчас начала задняя камера мигать, снял её). Два бордачка, много подстаканников и разных ниш для мелочей, несколько положений наклона задних спинок у сидений в заднем ряду, есть регулировка водительского сидения по высоте (водителю с любым ростом будет удобно), руль по наклону регулируется. Подогрев зеркал и заднего стекла. Кондиционер. В подлокотник вставил разветвитель от прикуривателя, с двумя выходами под usb и тремя под прикуриватель с подсветкой. Вообщем отличная, надёжная машина, очень экономичная (4-5л/100 по трассе и 6.5 в смешанном) и в то же время очень резвая, за счёт турбины и относительно небольшого веса. Две пары резины, обе новые практически (зима Bridgestone, лето Goodyear) Вообщем звоните, смотрите, машина обслужена, будете ездить и проблем не знать, такие на РФ не поставляют!
Дополнительно: пригонял с Европы, ещё живя в Беларуси. Сейчас 3 года уже в Краснодаре живём. Сборка Английская. Турбо дизель на механике - лучший вариант этой машины. 200т. км для неё это только обкатка говорят, ресурс двигателя, как и подвески считается миллионником. Двигатель, коробка, подвеска работают как часы. Обслуживал и следил в целом за машиной регулярно (масло лью через 7-10 т. км, фильтра меняю, тормазуху, антифриз... Всё регулярно. По подвеске ничего вообще не ломается, приезжаю постоянно на сто, говорю ну хоть что нибудь давайте поменяем, а мне говорят, что нечего менять, всё впорядке. По своей инициативе заменил диски, колодки регулярно, суппорта обслужил перед зимой, левый новый купил, втулки и стойки стабилизаторов поменял.) Поставил металлическую защиту двигателя. Новый аккумулятор в 2019м. Вообщем за машиной следил. По комплектации : Стоит иммобилайзер, ускоренный подогрев двигателя (типо вебасто), сигнализация с датчиками давления в салоне, т. е если стекла оставить открытыми по ошибке...
Город: Краснодар
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аурис. Посмотреть всё о Тойота Аурис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аурис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аурис в Краснодаре.