Дополнительно: Продам в хорошие руки Toyota Altezza AS200 рестайл , одну из последних 2004 г. в. в очень хорошем состоянии.
Машина прибыла в Россию под полную пошлину, не распил, не конструктор. Сейчас установлен контрактный мотор (не дымит, масло не нюхает даже) и полностью обслужен на оригинале (прайс обслуживания 42365 р + сам мотор). Коробка АКПП не пинается, переключается плавно.
В последнее время была заменены шаровые и установлены контрактные рычаги, заменено масло в моторе и редукторе, заменены колодки и различные мелочи по ходовке, заменены фильтра бензостанции (грубой и мелкой очистки), антифриз, заменены свечи зажигания на иридевые Denso и много чего делалось дополнительно.
Кузов машины в хорошем состоянии, полностью в заводской краске!!! Но есть и небольшие косяки: перекрасить передний бампер и подделать передние два крыла (немного пострадали из- за колес). По поводу кузова желательно приехать с толщиномером и убедиться в том, что по кузову все в порядке).
В машине стоит отличная аудиосистема: бошка Alpine 117Ri; пара фокалов на торпеде; пара пещалок фокал в стойках; пара кейнвудов в дверях; пара динамиков на задних стойках; сабвуфер; накопитель и три усилителя. Музыка играет очень достойно. Двери передние, багажник в шумоизоляции.
Также устанавлены радар, сигналка старлайн и камера заднего вида.
Есть также закрывающийся бордачок в центре панели и высокий подлокотник.
Сам салон в хорошем состоянии, правда имеются потертости на переднем водительском сидении. В машине, за исключением редких случаев, ездил один.
Итак, машину люблю, цену ей знаю и понимаю что значит найти живую, одну из последних в выпуске (2004г. в.) Altezza в наше время. На машину было потрачено очень много времени и сил. Машина обслуживалось только на японских деталях, китайщины и тому подобного в ней нет! Altezza обслуживалась у клубного мастера, а не в каком- либо гараже у Аветика. В машину было вложено гораздо больше денег чем те, за которую я ее продаю. Altezza притягивает взгляды окружающих и получает лайки на улице. Возможна продажа через ГИБДД.
За все выщеизложенное – цена в объявлении.
Теперь об актуальном эстетическом виде машины. На данный момент на машину установлено много фетишных тюнячек, которые выделяют ее из обыденного потока. На тюнинг денег не жалел никогда, искал и покупал только самый качественный и в лучшем состоянии тюнинг. Все смотрится гармонично, красиво и безколхозно (фото в объявлении). Направление тюнинга машины можно назвать как «городской stance». Итак, спек тюнячек в дополнении указанными в объявлении:
1. Опциональная передняя накладка из версии Elegant Sports. Япония.
2. Опциональная задняя накладка из версии Elegant Sports. Япония.
3. Опциональная накладка на пороги из версии Elegant Sports. Япония.
4. Легкая ковка от SSR Kakimoto Racing N- GT в параметрах 9, 0j шириной, и вылетом +22, трехсоставные. Япония. Супер фетищ. Таких дисков «пауков» в всей России пару комплектов + резина «домиком».
5. Задняя часть трассы Kakimoto Racing N1 (прошу не путать с банальной Regu R). Япония. Становтся болт он. Никакого колхоза с перевариванием гуся.
PS: Диски и задняя часть трассы - Kakimoto Racing N. Очень гармонично смотрится.
6. Койловеры Tein Type Flex Control Master (в чехлах) + опоры кастумом на резине + EDFC кит. Япония.
7. Копия алюминиевой защиты Beatrush / C- One. Установлена для защиты двигателя и отвода тепла от моторного отсека.
8. Фетишная оптика Sport Design «Titanium». Вся оптика вкруг: фары, фонари, туманки. Япония.
9. Спойлер TRD Aero. Япония.
Если кто- то считает, что тюнячки слишком дорогие, то пожалуйста можете взять машину в стоке, а потом тратя свои время, нервы, деньги на доставку и установку, приобрести вот такой вот тюнинг. Я уверен, что дешевле у вас не получится его взять.
В итоге, машина первое время будет продаваться с некоторыми элементами тюнинга, выбранного вами, а остальное будет продаваться отдельно.
По элементам тюнинга и о моем отношении к машине можете посмотреть в БЖ на Драйв2 (ссылку предоставлю)
Интересующие Вас вопросы можете уточнять по телефону 8(953)118-15-17. Евгений. Звонки, вацап, телеграмм.
Обмен не интересен. Я собственник. Ни арестов, ни прочей ерунды нет.
Дополнительно: Продам в хорошие руки Toyota Altezza AS200 рестайл , одну из последних 2004 г. в. в очень хорошем состоянии.
Машина прибыла в Россию под полную пошлину, не распил, не конструктор. Сейчас установлен контрактный мотор (не дымит, масло не нюхает даже) и полностью обслужен на оригинале (прайс обслуживания 42365 р + сам мотор). Коробка АКПП не пинается, переключается плавно.
В последнее время была заменены шаровые и установлены контрактные рычаги, заменено масло в моторе и редукторе, заменены колодки и различные мелочи по ходовке, заменены фильтра бензостанции (грубой и мелкой очистки), антифриз, заменены свечи зажигания на иридевые Denso и много чего делалось дополнительно.
Кузов машины в хорошем состоянии, полностью в заводской краске!!! Но есть и небольшие косяки: перекрасить передний бампер и подделать передние два крыла (немного пострадали из- за колес). По поводу кузова желательно приехать с толщиномером и убедиться в том, что по кузову все в порядке).
В машине стоит отличная аудиосистема:...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Краснодаре.