Дополнительно: Автомобиль всю жизнь провел на юге, был произведен для рынка Калифорнии, после переезда в Россию - не покидал Краснодарский край. От сюда сохранность рамы и кузова!
Для тех кто не в курсе : это не городской кроссовер с моторчиком от электробритвы и не гоночный болид, это полноценный внедорожник со всеми атрибутами: - рама, высокий клиренс, межосевой дифференциал, раздатка с понижающим рядом, отличный V6 мотор под капотом. Бешенный внедорожный потенциал, запросто поборется с подготовленными нивами и уазами на бездорожье, а по надежности и комфорту уделает их в 1 калитку.
За последние 10 лет 2 владельца. Владею 4.5 года, езжу каждый день, очень много всего переделал :
Установлен лифт комплект подвески 5см, специально разработанный для этой модели и изготовленный на заводе (серийное производство), без нарушения артикуляции подвески и углов установки редуктора.
Полная замена тормозов перед/зад(колодки, диски, поршни, пальцы, манжеты)
Замена пружин, задних стоек, крестовин кардана, передних рычагов, рулевых тяг и наконечников, помпы, сальников коленвала, сальников раздатки, сальники пер. моста с доработкой чулка, замена мембраны включения полного привода, подушки коробки, двс, моста.
Замена ГРМ (полная все 3 цепи, натяжители, успокоители, звезды)
Коробка контракт с Японии (пробег около 100т. км)
За время владения многократно менял ВСЕ рабочие жидкости, мыл топливный бак изнутри.
Короче ОЧЕНЬ много всего было сделано и исправлено.
В автомобиле все работает исправно, включая всю электрику, люк, кондей.
Расход масла от замены до замены (8 т. км) = 0. Нет, не немножко, или чуть чуть, а реально НОЛЬ.
Не работает АБС - оторвал датчик и принял решение не устанавливать (лишний элемент для этого авто, по моему мнению). Снял передний стаб подвески (отдам вам, если нужен).
В фарах дорогие LED лампы. Старенькая 2Din магнитола Pioneer с Блютус.
Резина вседорожная Maxxis Worm Drive 30, 5" (Аналог BF Goodrich)
Элементы пластикового обвеса которых нет на фото - сняты, отдам с авто.
Уверен, что многое из сделанного забыл написать, спрашивайте - расскажу.
Покупал авто с прицелом побывать на нем во всех интересных местах нашего края, держал его в полной боевой готовности, денег не жалел. По факту съездил 2 раза летом в лес с детьми :-)))).
На авто есть крашенные детали и следы эксплуатации.
Дополнительно: Автомобиль всю жизнь провел на юге, был произведен для рынка Калифорнии, после переезда в Россию - не покидал Краснодарский край. От сюда сохранность рамы и кузова!
Для тех кто не в курсе : это не городской кроссовер с моторчиком от электробритвы и не гоночный болид, это полноценный внедорожник со всеми атрибутами: - рама, высокий клиренс, межосевой дифференциал, раздатка с понижающим рядом, отличный V6 мотор под капотом. Бешенный внедорожный потенциал, запросто поборется с подготовленными нивами и уазами на бездорожье, а по надежности и комфорту уделает их в 1 калитку.
За последние 10 лет 2 владельца. Владею 4.5 года, езжу каждый день, очень много всего переделал :
Установлен лифт комплект подвески 5см, специально разработанный для этой модели и изготовленный на заводе (серийное производство), без нарушения артикуляции подвески и углов установки редуктора.
Полная замена тормозов перед/зад(колодки, диски, поршни, пальцы, манжеты)
Замена пружин, задних стоек, крестовин кардана, передних...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Гранд Витара. Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Гранд Витара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Гранд Витара в Краснодаре.