Дополнительно: Продаю Subaru Legacy 2011 года.
Цвет белый, кожаный салон, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, передняя панель - алькантара, мультируль, в общем – полный фарш, нет только верхнего панорамного люка. Новая резина Бриджстоун адреналин, комплект зимней Нокиан Хакапилита. Обслуживается только в официальном сервисе. Пробег 68 тыс.км.
Покупали у прежнего хозяина через автосалон с пробегом 25 тыс.км., сделали все возможные платные проверки, оказалось правдой! Люди живут давно за рубежом, машину оставили здесь, т.к. иногда приезжали в гости и ездили на море, остальное время она стояла в Немке в хороших условиях.
Что это за автомобиль?
Лучший полноприводный седан из всех возможных. Надежный двигатель, каких свет не видывал и не увидит. Подвеска, как раб на галере. управляемость, какую Шумахер видел только во сне. Авто, как музейный экспонат - в продаже их нет, а если есть, то отрывают прямо с руками. В потоке сразу выделяется, так как одна такая вся как пава плывет среди других машин. Зимой ( на светофоре особенно) показывает всем свой красивый зад, все пускают слезу и пытаются догнать.
Большой вместительный салон (рост 187 см). Тупо едет по всему (снег, гравий... ВСЁ), прекрасно держит дорогу, зимой, как летом, ни разу не заносило и не застревала.
Субару Легаси, имеет дерзкий и спортивный вид, её нельзя перепутать с другим автомобилем в потоке. Раскосые и вытянутые фары, чётко определяют родословную машины.
Главным преимуществом Субару Легаси является наличие постоянного полного привода, который держит автомобиль так, как будто он стоит на рельсах, независимо от того сухой асфальт под вами или снежная каша. За счет заниженного клиренса 150мм и отличной аэродинамики, устойчивость Легаси повышается при увеличении скорости. Чем больше скорость, тем сильнее она прижимается к земле.
Многие авто при увеличении скорости начинают рыскать по трассе и особенно это ощущается на скользкой дороге. Владельцы Субару искренне не понимают, почему когда на дороге снежная каша все так медленно плетутся в своих полосах не перестраиваясь и не ускоряясь. И чем хуже погода и больше снега, тем настроение у Субаритов лучше.
За счёт заниженного центра тяжести все Субару входят в повороты практически не кренясь и полностью прогнозируемо. С безопасностью у марки Subaru всегда было все в порядке. На знаменитом тесте в Euro NCAP Легаси взяла максимальное количество звёзд 5 из 5 возможных, показав превосходный результат безопасности. В моём понимании это главный аспект по которому нужно выбирать себе автомобиль.
Дополнительно: Продаю Subaru Legacy 2011 года.
Цвет белый, кожаный салон, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, передняя панель - алькантара, мультируль, в общем – полный фарш, нет только верхнего панорамного люка. Новая резина Бриджстоун адреналин, комплект зимней Нокиан Хакапилита. Обслуживается только в официальном сервисе. Пробег 68 тыс.км.
Покупали у прежнего хозяина через автосалон с пробегом 25 тыс.км., сделали все возможные платные проверки, оказалось правдой! Люди живут давно за рубежом, машину оставили здесь, т.к. иногда приезжали в гости и ездили на море, остальное время она стояла в Немке в хороших условиях.
Что это за автомобиль?
Лучший полноприводный седан из всех возможных. Надежный двигатель, каких свет не видывал и не увидит. Подвеска, как раб на галере. управляемость, какую Шумахер видел только во сне. Авто, как музейный экспонат - в продаже их нет, а если есть, то отрывают прямо с руками. В потоке сразу выделяется, так как одна такая вся как пава плывет среди других машин....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Краснодаре.