Дополнительно: В птс 145 л.с., четыре года назад свап ej 208 мкпп, редуктор с блокировкой, у кузова/салона пробег около 400 т.км., у сцепки двс/трансмиссия 203 т.км.
В левом заднем крыле гниль ей около семи лет, появилась она от некачественного и несвоевременного ремонта, больше гнили нет. -Лобовое с трещинами и сколами.
-Фары заводской ксенон.
-Капот карбон, распорка карбон.
-Двс ej 208 перебран более 15 т.км., назад, переделан под монотурбо, масло не ест совсем даже наваливая.
-Турбина td04l новый картридж ничего не дымит!
-Коробка начала течь, ремкомплект куплен идёт в комплекте с авто.
-Редуктор перебран 20-25 т.км., назад, масло Мотюль для лсд.
-Подвеска все сайлентблоки заменены 20-25 т.км., назад.
-Стойки Eifel prova Nurburgring пробег около 30 т.км.
По подвеске все ОК!
-Диски r17 oz ultraleggera оригинал два диска варёны профессионалами.
-Тормозные диски с перфорацией без выработки задние увеличенного диаметра, колодки свежие advics.
-Тормозные машинки Subaru 4pot/2pot перебраны около 20-25 т.км., назад.
-Abs не работает уже лет семь, вытащил предохранитель и так и не вставлял, на хорошей резине хорошо тормозит.
-Airbag водительский отсутствует, стоит трехспицевый руль, сигнала нет.
-Переоформить помогу.
-Розыска и ограничений нет.
-На дроме почему-то не обновляется инфа, ограничений нет, в розыске не находится!
СРОЧНО!!!
Дополнительно: В птс 145 л.с., четыре года назад свап ej 208 мкпп, редуктор с блокировкой, у кузова/салона пробег около 400 т.км., у сцепки двс/трансмиссия 203 т.км.
В левом заднем крыле гниль ей около семи лет, появилась она от некачественного и несвоевременного ремонта, больше гнили нет. -Лобовое с трещинами и сколами.
-Фары заводской ксенон.
-Капот карбон, распорка карбон.
-Двс ej 208 перебран более 15 т.км., назад, переделан под монотурбо, масло не ест совсем даже наваливая.
-Турбина td04l новый картридж ничего не дымит!
-Коробка начала течь, ремкомплект куплен идёт в комплекте с авто.
-Редуктор перебран 20-25 т.км., назад, масло Мотюль для лсд.
-Подвеска все сайлентблоки заменены 20-25 т.км., назад.
-Стойки Eifel prova Nurburgring пробег около 30 т.км.
По подвеске все ОК!
-Диски r17 oz ultraleggera оригинал два диска варёны профессионалами.
-Тормозные диски с перфорацией без выработки задние увеличенного диаметра, колодки свежие advics.
-Тормозные машинки Subaru 4pot/2pot перебраны около 20-25...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Краснодаре.