Дополнительно: По технической части никаких нареканий - масло в двигателе менялось через 7-8 т. км (только 5w40), в DSG масло и фильтр - через 40-50 т. км, в Haldex масло и фильтр - через 50-60 т. км, в редукторах - раз в 100 т. км. Цепь и натяжитель заменены (нового образца), менял сцепление и мехатрон.
Установлена композитная защита двигателя, сетка радиатора, накладки на пороги, зеркала и фары. Перешил руль.
Шины с остатком больше 6 мм (Nokian Hakka Blue2).
На 200 000 км заменил масло в двигателе и редукторах, заменил все фильтры.
Присутствуют, к моему большому сожалению, "знаменитые" VAGо- сколы. На левой пассажирской двери после небольшого ДТП и, как оказалось, неквалифицированного ремонта, облез лак - фото присутствует. Есть скол на лобовом стекле - на фото.
В целом - замечательный автомобиль! Полностью обслужен, с ухоженным салоном и без замечаний по технической части.
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Йети. Посмотреть всё о Шкода Йети В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Йети. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Йети в Краснодаре.