Дополнительно: Большая, комфортная, семейная машина S- класса.
Покупался как машина выходного дня.
Двигатель- надежный, проверенный временем F4R V16 объёмом 2.0 литра. Турбина в идеале. Машина очень "разная". В ней одинаково приятно и медленно катиться(как никак ранее на такой машине возили президента Франции- Саркози), так и ускоряться со светофора- мощности хватает)).
Пробег реальный- за три года владения мы наездили 13 000км(могу подтвердить). Предыдущий собственник тоже мне знаком , толком не ездил.
Коробка AISIN Япония- надежный "чистый" автомат, работает без нареканий.
Лако- красочное покрытие в хорошем состоянии, есть мелкие недочеты. Все- таки машина 2007 года выпуска. Кузов оцинкован. Стёкла все родные- атермальные.
Покупатели, теряющие сознание от осознания, что у машины есть крашенные детали- проходите мимо. Крашенные детали есть, я сам покупал эту машину с поцарапанным крылом и позже ремонтировал. Так как влюбился в машину с первого взгляда. И вообще, лично я не заморачиваюсь по поводу, крашенная- не крашенная, главное чтобы сделано было хорошо.
Но не поймите привратно- машина не участвовала в ДТП.
Салон очень просторный и комфортный. На задних сидениях поместится три весьма "габаритных" мужчины. Кожа салона очень высокого качества. Все материалы мягкие, приятные рукам. Обивка дверей- кожа. Спинка передних сидений " ломается" в верхней трети. Электроприводы передних сидений. Очень комфортные, регулируются как угодно.
Есть маленький недочет- на "торпедо" две трещинки в районе пассажирской подушки безопасности, но это так сказать"заводская болячка", так как на 90 % "Великах" присутствует этот момент(посмотрите другие объявления)
Дорожный просвет составляет 170 мм. Ходовая полностью обслужена. Задние подруливающие сайлент- блоки, что позволяет машине комфортнее "входить" в поворот.
Электронный стояночный тормоз, карта- ключ, заводится кнопкой. Ксенон плюс омыватель фар.
Аудиосистема Cabasse, с CD — приводом на 6 дисков, и восемью динамиками. Колесные диски 1 8 дюймов, резина 245/ 45.
Электродоводчик крышки багажника.
Видеоплейер с дистанционным управлением и выдвигаемый из центрального подлокотника монитор. Крепления Isofix для детского сиденья. 2 адаптивные фронтальные подушки, 2 надувные шторки, 4 боковые подушки защиты головы и груди. Шторки в задних дверях и заднем стекле. Вообщем много всего, люка только нет.
Машина очень интересная.
По наличию "допов", скажу так - Audi A6 С7 в предмаксимальной комплектации-"отдыхает".
Из недочетов:
- оборвался "тросик" ручника ;
- замена Электромагнитного клапана ;
и устранение течи масла из обратки турбины (комплект к прокладок подарю).
Устранением вышеперечисленного нет времени заниматься.
Продаю по причине того, что в машине нет необходимости(есть рабочая , у жены своя машина).
Дополнительно: Большая, комфортная, семейная машина S- класса.
Покупался как машина выходного дня.
Двигатель- надежный, проверенный временем F4R V16 объёмом 2.0 литра. Турбина в идеале. Машина очень "разная". В ней одинаково приятно и медленно катиться(как никак ранее на такой машине возили президента Франции- Саркози), так и ускоряться со светофора- мощности хватает)).
Пробег реальный- за три года владения мы наездили 13 000км(могу подтвердить). Предыдущий собственник тоже мне знаком , толком не ездил.
Коробка AISIN Япония- надежный "чистый" автомат, работает без нареканий.
Лако- красочное покрытие в хорошем состоянии, есть мелкие недочеты. Все- таки машина 2007 года выпуска. Кузов оцинкован. Стёкла все родные- атермальные.
Покупатели, теряющие сознание от осознания, что у машины есть крашенные детали- проходите мимо. Крашенные детали есть, я сам покупал эту машину с поцарапанным крылом и позже ремонтировал. Так как влюбился в машину с первого взгляда. И вообще, лично я не заморачиваюсь по поводу,...
Вы смотрите раздел Продажа Рено Вел Сатис. Посмотреть всё о Рено Вел Сатис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Вел Сатис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Вел Сатис в Краснодаре.