Дополнительно: Автомобиль приобретал для себя в мае 2018. Пригнан с Урала (Екатеринбург), т. к. дешевле)) На этих же номерах и оставил при постановке на учет. Я третий хозяин, - приобретал у женщины, которая владела около 3 лет. Проехал уже около 25 000 км
Продаю в связи с необходимостью приобретения жилья.
Плюсы:
Очень хорошая подвеска. Это мой первый француз и теперь я знаю преимущество этих автомобилей. Мягко, и очень хорошо держит дорогу (по сравнению с корейцами и американцами). У моих мастеров вопросов по ходовой части нет.
Приятный расход топлива - все расходы по авто веду в приложении - в среднем расход 7, 9 л. (как в пробках стою, так и по трассам мотаюсь).
Просторная. Автомобиль внутри просторнее чем снаружи. Также приятно удивил багажник - комплект зимней резины спокойно помещается, сложенные сидения дадут дополнительный объем.. Выезжал в Гуамку - оценил - влезло все, от палаток и котелков, до огромных рюкзаков.
Компактная - для города. На этом автомобиле я могу запарковаться в таких местах, о которых раньше даже подумать не мог. Это отличный городской автомобиль.
Для автомобиля 2007 года рождения - он в очень хорошем состоянии. По кузову нет ржавчины, гнили, двери, пороги в абсолютном порядке. В тоже время, если вы фанат идеальных лако- красочных покрытий - то вам не сюда.. Не тратьте мои нервы))
Минусы (куда без них):
В этом автомобиле есть несколько моментов:
1. На лобовом стекле слева есть 15- ти сантиметровая трещина (приобретал уже с ней), она засверлена и заклеена, обзору не мешает и не расползается. Отдельное фото прилагаю.
2. Кондиционер работает, но на вентиляторе не работает положение №2 на регуляторе мощности воздушного потока (№1, 3 и 4 - работают). С этим разбираться я не планировал с самого начала, - возможно для кого- то это будет принципиальный момент.
3. Горит чек передней подушки безопасности. Традиционно в машинах старше 7 лет переламывается шлейф датчика подушки безопасности, расположенный в рулевой колонке. Руки у меня не дошли до решения этой задачи. Подушка заряжена, а огонек на панели меня не сильно раздражает.
Больше минусов за период владения я не установил.
Что сделано за период владения:
После приобретения я своевременно менял масло и фильтры (каждые 8-10 тысяч) - последняя замена примерно 4000 км назад (10w40 полусинтетика), отремонтировал стартер (замена якоря и щеток), почистил топливный насос, починил кондиционер (прижимная муфта), поменял свечи зажигания.
Больше ни- че- го!
Кому подойдет:
Для девушки, жены - как первая городская машина - идеально! Низкая стоимость приобретения (за эти деньги можно сесть только на приору или какой- нибудь акцент) и низкая стоимость эксплуатации.
Для тех кто не спешит и любит комфортно передвигаться по городу.
Торгуемся! У капота пообщаться рад!
Это честная покупка!
Звоните по второму номеру (всегда включен)
Дополнительно: Автомобиль приобретал для себя в мае 2018. Пригнан с Урала (Екатеринбург), т. к. дешевле)) На этих же номерах и оставил при постановке на учет. Я третий хозяин, - приобретал у женщины, которая владела около 3 лет. Проехал уже около 25 000 км
Продаю в связи с необходимостью приобретения жилья.
Плюсы:
Очень хорошая подвеска. Это мой первый француз и теперь я знаю преимущество этих автомобилей. Мягко, и очень хорошо держит дорогу (по сравнению с корейцами и американцами). У моих мастеров вопросов по ходовой части нет.
Приятный расход топлива - все расходы по авто веду в приложении - в среднем расход 7, 9 л. (как в пробках стою, так и по трассам мотаюсь).
Просторная. Автомобиль внутри просторнее чем снаружи. Также приятно удивил багажник - комплект зимней резины спокойно помещается, сложенные сидения дадут дополнительный объем.. Выезжал в Гуамку - оценил - влезло все, от палаток и котелков, до огромных рюкзаков.
Компактная - для города. На этом автомобиле я могу запарковаться в таких...
Вы смотрите раздел Продажа Рено Клио. Посмотреть всё о Рено Клио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Клио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Клио в Краснодаре.