Дополнительно: двигатель родной- 3.8! В документах мощность 137 л. с. Купил год назад в Ялте, продаю по причине покупки другого авто. Прекрасный семейный семиместный автомобиль. "Диван на колёсах". Высокий клиренс, передний привод, мотор 3.8 - самый лучший из линейки предлагаемый для этих авто. Расход 13-15 л. город 10-12 трасса. Бензин 92. Салон за десять минут трансформируется в грузовичок с ровным полом. Можно ездить на рыбалку, охоту, дачу и путешествовать большой семьёй на дальние расстояния. Или возить материалы на стройку. Машина универсальная и многоцелевая. За время моего владения проехал около 10 тыс. км. Так как машина большую часть своей жизни эксплуатировалась в Южных регионах, кузов сохранился в отличном состоянии. Железные части (днище, арки, подрамник) не имеют намека на ржавчину, а тем более на гниль. Пластик кузова тоже в приличном состоянии. Ходовая без нареканий. После покупки мною были заменены рулевые наконечники, ГУР, помпа, генератор, топливный насос, датчик давления масла, трос ручника. Прошлым владельцем: заменены цепь со звёздами, датчик детонации, свечи, АКПП была полностью отремонтирована 40 т. км назад. С машиной идут два комплекта колёс: зимние шипованые (пробег 5 т. км) и летние с износом 30%. Два ключа. Также камера заднего вида с монитором. Магнитола. Обмен не интересует. Разве только на деньги... На все вопросы отвечу по телефону. Кто за эти деньги хочет новый автомобиль - это не ко мне!
Дополнительно: двигатель родной- 3.8! В документах мощность 137 л. с. Купил год назад в Ялте, продаю по причине покупки другого авто. Прекрасный семейный семиместный автомобиль. "Диван на колёсах". Высокий клиренс, передний привод, мотор 3.8 - самый лучший из линейки предлагаемый для этих авто. Расход 13-15 л. город 10-12 трасса. Бензин 92. Салон за десять минут трансформируется в грузовичок с ровным полом. Можно ездить на рыбалку, охоту, дачу и путешествовать большой семьёй на дальние расстояния. Или возить материалы на стройку. Машина универсальная и многоцелевая. За время моего владения проехал около 10 тыс. км. Так как машина большую часть своей жизни эксплуатировалась в Южных регионах, кузов сохранился в отличном состоянии. Железные части (днище, арки, подрамник) не имеют намека на ржавчину, а тем более на гниль. Пластик кузова тоже в приличном состоянии. Ходовая без нареканий. После покупки мною были заменены рулевые наконечники, ГУР, помпа, генератор, топливный насос, датчик давления масла, трос...
Вы смотрите раздел Продажа Понтиак Транс Спорт. Посмотреть всё о Понтиак Транс Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Понтиак Транс Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Понтиак Транс Спорт в Краснодаре.