Дополнительно: Продаю свой любимый авто. За время владения не скупился на обслуживание и ремонт. Мастеров с кривыми руками и дешевых запчастей машина не видела. Обслуживался только на клубном сервисе на Селезнева, либо у Паши на Дзержинского (местные знают оба этих места).
Сразу после покупки была заклеена тонировкой 50% в круг, вместе с панорамой.
За все время сделано:
- Переборка и ремонт генератора и стартера - в данные момент заводится с пол- оборота, генератор не шумит, выдает рабочее напряжение
- Замена прокладки маслонасоса, сальника КВ
- Замена помпы(потекла), ремня приводного и ролика натяжителя. Также заменил бачок ОЖ из за ошибки по уровню
- Замена ремня ГРМ и масла в коробке
- Замена аккумулятора
- Замена трубки подогрева дросселя(лопнула, болезнь)
- Замена родного сигнала на 2 комплекта от Волги
- Замена родного выпускного коллектора на паук от Stinger. Также заменил прогоревшую гофру
- Замена лампы ближнего света на MTF(родная перегорела)
- Замена модуля зажигания.
- Замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора.
- Замена комплекта сцепления, выжимного подшипника и сальника, также обновили масло в КПП и тормозную жидкость.
Масло менял каждые 5000-7000 км, первые полгода владения заливал оригинал, дальше стал заливать Lukoil Genesis Claritech.
Дворники меняю каждые сезон, очень жалко зацарапать панораму. Она кстати заводская, без трещин и потертостей.
По салону с момента покупки поменял ковры на EVA, на сиденья накидки Cantra. Руль поставил от OPC, ручку КПП и руль перешил в кожу с перфорацией. Делал у Эмиля.
На пробеге 125000 отдал машину на покраску и полировку из за ДТП(капот, крыша, дверь багажника и задний бампер не красились), которые были на протяжении владения. ДТП были несерьезные, один раз притер солярис левый бок, второй раз в яму заехал и 2 баллона резины в утиль и третий раз все тот же левый бок притер залетный опель из Томска. По всем ДТП есть фото, могу показать что было. После крайнего ДТП заменил передний бампер(оригинал, прислали с разборки с Бельгии) в сборе с ПТФ (оригинал) и покрасил его вместе с авто.
Машина с чипом, едет хорошо, масло не ест. Пробег 138280 не мотался.
Теперь из минусов. Умер компрессор кондиционера, нужно менять компрессор, 15-18К, фильтр осушителя и заправить систему, также нужно заменить колодки задние(скорее всего заменю сам, так как уже прям на подходе). Также сопливит задний левый амортизатор( на езду никак не влияет). Висит ошибка по термостату, скорее всего в сборе менять нужно, по хорошему ставить холодный термос и шить его. На это дело могу скинуть.
На авто стоит новая летняя резина, есть также новый комплект зимней резины.
Авто с сигнализацией и автозапуском.
По всем остальным вопросам можно писать на What`s App либо звонить.
Дополнительно: Продаю свой любимый авто. За время владения не скупился на обслуживание и ремонт. Мастеров с кривыми руками и дешевых запчастей машина не видела. Обслуживался только на клубном сервисе на Селезнева, либо у Паши на Дзержинского (местные знают оба этих места).
Сразу после покупки была заклеена тонировкой 50% в круг, вместе с панорамой.
За все время сделано:
- Переборка и ремонт генератора и стартера - в данные момент заводится с пол- оборота, генератор не шумит, выдает рабочее напряжение
- Замена прокладки маслонасоса, сальника КВ
- Замена помпы(потекла), ремня приводного и ролика натяжителя. Также заменил бачок ОЖ из за ошибки по уровню
- Замена ремня ГРМ и масла в коробке
- Замена аккумулятора
- Замена трубки подогрева дросселя(лопнула, болезнь)
- Замена родного сигнала на 2 комплекта от Волги
- Замена родного выпускного коллектора на паук от Stinger. Также заменил прогоревшую гофру
- Замена лампы ближнего света на MTF(родная перегорела)
- Замена модуля зажигания.
- Замена...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Астра GTC. Посмотреть всё о Опель Астра GTC В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Астра GTC. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Астра GTC в Краснодаре.