Дополнительно: Автомобиль в собственности более 3, 5 лет, дом, работа, поездки в Ростовскую область к родственникам и на море, никогда не подводил, был куплен с пробегом 240, обслуживался на одном сто, все ремонты и обслуживание не жалея денег и без Китая, за все время эксплуатации вложения:
-приобретение летнего комплекта Колёс r17 Pirelli
-замка на 15 родных штампах kumho
-крышка Гбц новая оригинал(проблема сальников ее и пропускание масла в саечные колодцы решается только так и без колхоза)
-амортизаторы в круг Япония
- опоры задних и опоры с подшипниками передних стоек
- втулки стабилизатора
- новый моторчик печки
-на новых иридиевых свечах прошёл 3.000
-решена проблема с заливной горловиной раз и навсегда
-все ступичные подшипники из-за одного загудевшего поменяны в круг разом
-масло в акпп каждую 4-5 замену масла( только оригинал)
-замена масла в двигателе не по пробегу и не по мото- часам( последний вариант самый правильный), а как только темнеет, дабы сохранять двигатель в чистоте и не нарушать теплообмен.
В среднем замена раз в 3-4т. Км получалась(не потому что был вариант покупать шнягу за 1000р за канистру, а потому что есть возможность и делание ухаживать за авто)
-колодки и диски сзади nibk
- перед akebono( которые лежат в оригинальной коробке).
В планах на ближайший месяц было: замена подушки двигателя, Эмм, да и все, не стал расписывать про замены фильтров воздушного и салонного каждые 3 месяца или 10т км
Но произошло такое вот несчастье, основные агрегаты и навесное оборудование даже цело, при ударе колесо со стойкой, приводом и рулевым наконечником оторвались и ничего с собой не утянули, по кузову для себя бы заменил капот, бампер, крыло, порог и дверь с зеркалом заднего вида, также лопнуло лобовое при ударе. Помониторив рынок на РФ учете, ценник 500 средний с таким РЕАЛЬНЫМ пробегом( что кстати подтверждал дром, после заполнения описания), ремонт около 100 деревянных с запчастями, морально не смогу уже выкинуть дтп из головы, поэтому принято такое решение и покупка такого же с Японии.
Возникшие вопросы можно задать по телефону, если сбросил или не ответил, напишите смс, что по автомобилю, так как работа связана с частыми звонками и может звонок затеряться. БЕЗ ТОРГА
Дополнительно: Автомобиль в собственности более 3, 5 лет, дом, работа, поездки в Ростовскую область к родственникам и на море, никогда не подводил, был куплен с пробегом 240, обслуживался на одном сто, все ремонты и обслуживание не жалея денег и без Китая, за все время эксплуатации вложения:
-приобретение летнего комплекта Колёс r17 Pirelli
-замка на 15 родных штампах kumho
-крышка Гбц новая оригинал(проблема сальников ее и пропускание масла в саечные колодцы решается только так и без колхоза)
-амортизаторы в круг Япония
- опоры задних и опоры с подшипниками передних стоек
- втулки стабилизатора
- новый моторчик печки
-на новых иридиевых свечах прошёл 3.000
-решена проблема с заливной горловиной раз и навсегда
-все ступичные подшипники из-за одного загудевшего поменяны в круг разом
-масло в акпп каждую 4-5 замену масла( только оригинал)
-замена масла в двигателе не по пробегу и не по мото- часам( последний вариант самый правильный), а как только темнеет, дабы сохранять двигатель в чистоте и не нарушать...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Х-Трейл. Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Х-Трейл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Х-Трейл в Краснодаре.