Дополнительно: Надёжная, не прихотливая, технически исправна. Двигатель на месте, работает так как должен работать. Коробка сама переключает передачи (но только вперёд) при этом не пинает и не буксует.
Колесики R16 workemotion с резиной из Поднебесной. Штамповка Р14 на липучке.
Заменён штатный 80А генератор на собранный под заказ 320А. Всё на штатных местах, без колхоза (80А гену подложу на заднее сиденье). В салон выведен регулятор уровня напряжения бортовой сети.
Установлен подкапотный 75Аh аккумулятор AGM от фирмы Exide, а так же подбагажные три аккумулятора с суммарной ёмкостью 155Ah. Итого 230Аh.
Выполнен дубляж он гены до аккума 50кв. мм. кабелем и минус на корпус двумя кабелями.
По салону: изменены стойки для установки высокочастотных динамиков.
Изменены карты дверей под мидбассы и среднечастотник. На экранчике японского радиоприемника теперь отображается вольтметр с дистрибьютера питания усилителей.
Магнитола пионер 580, процессорный.
Три пары линейных проводов из аккустической витой пары уложены под ковром до багажного отсека. Кстати, пол салона обработан и зашумлен, как и все двери.
Есть сигналка с автозапуском.
В спинке заднего сиденья появилась "лыжница" для сквозняка. Было бы не плохо заказать чехлы на сиденья, чтоб вырез окультурить.
По багажнику (сердце автомобиля):
Два 12" монстра сабвуферы SQ HDC3.112 по 1500Вт номинала. Питает их бразильский усилитель stetsom 8000W. Проводульки по сечению не обделены. Дистрибьютер на медных шинах, со всех сторон стоят предохранители номиналом соответствующим сечению кабеля.
4- х канальный усилитель pride quattro xl питает среднечастотники pride ruby и четыре мидбаса Урал вархед 8". И pride duo привязан к высокочастотникам dynamik state. Короб под сабвуферы заказной с ЭКСПО портом направленным в крыло. Всё это играет не плохо )
По минусам: центральный замок не фурычит, с пульта открывается только водительская дверь, остальные пальчиком. Руль не с той стороны. И в пекло, в пробке предательски отключается кондёр (правда не всегда).
А ну и цвет кузова меняется на рыжий.
Дополнительно: Надёжная, не прихотливая, технически исправна. Двигатель на месте, работает так как должен работать. Коробка сама переключает передачи (но только вперёд) при этом не пинает и не буксует.
Колесики R16 workemotion с резиной из Поднебесной. Штамповка Р14 на липучке.
Заменён штатный 80А генератор на собранный под заказ 320А. Всё на штатных местах, без колхоза (80А гену подложу на заднее сиденье). В салон выведен регулятор уровня напряжения бортовой сети.
Установлен подкапотный 75Аh аккумулятор AGM от фирмы Exide, а так же подбагажные три аккумулятора с суммарной ёмкостью 155Ah. Итого 230Аh.
Выполнен дубляж он гены до аккума 50кв. мм. кабелем и минус на корпус двумя кабелями.
По салону: изменены стойки для установки высокочастотных динамиков.
Изменены карты дверей под мидбассы и среднечастотник. На экранчике японского радиоприемника теперь отображается вольтметр с дистрибьютера питания усилителей.
Магнитола пионер 580, процессорный.
Три пары линейных проводов из аккустической витой пары...
Город: Краснодар
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Санни. Посмотреть всё о Ниссан Санни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Санни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Санни в Краснодаре.