Дополнительно: Настоящий 4WD японец в максимальной комплектации и действительно хорошем состоянии. Я хозяин.
Редчайшие бежевый салон и красивый фисташково-серебристый цвет. Не гибрид! Двигатель масло не ест! Коробка не пинается!
Машина аукционная, 4В, пригонялась под заказ.
Круиз, 2-зонный климат, датчик света, удачный салон-трансформер, ЭКО-режим. Самый вместительный и геометрически удобный салон в своем классе. Идеально малые внешние размеры - габариты на уровне среднего седана! Низкий расход(от 8 л). Надежная пара двигатель/коробка.
Выбирал авто без обвеса - передний и задние бампера позволяют подъезжать к бордюрам и забираться на уклоны без потерь. Без боковых обвесов, снижающих проходимость и вызывающих коррозию. Цветная камера зад.вида с траекторией парковки+2 боковые и передняя камеры, фарш- магнитола с GPS, Bluetooth и жестким диском именно под эту полную комплектацию, 2 полноценных печки, потолочный монитор, столики 2 ряда, куча Airbag, кожаный мультируль с управлением круиза и магнитолой, бесключевой доступ, кнопка "СТАРТ/СТОП", притяжка дверей и багажника, электропривод обеих сдвижных дверей(даже с брелка), кн.откл. ESP, розетка 100V, ПТФ, ксенон, ионизатор, поворотники в зеркалах. Бежевый немаркий велюровый салон. Японское литье с хорошей резиной ТOYO. Пройдено большое ТО с полной заменой масла (Япония TDL) в коробке с промывкой магнитов и обоих(!) фильтров, масла в двигателе, передних колодок (Avantech) со смазкой направляющих, замена жидкостей в раздатке и заднем редукторе, элементы ходовой, свечи иридиевые NGK, попутно чистка впуска и дросселя.. Почему эта машина дороже, чем другие помоложе - за то, что она ЖИВАЯ и обслуженная , с хорошей аукционной оценкой, от человека, который может про нее многое рассказать. А машины, только пригнанные из Японии - это кот в мешке, друзья, и никакой гарантии , о техсостоянии и грядущих вложениях вам никто дать не может, будьте реалистами. В подарок отдаю зеркало обгона и регистратор. Кто возьмет себе эту машину - не пожалеете, всё по-честному.
Город: Краснодар