Дополнительно: Пока объявление активно - авто не продан!
Машина на нормальном ходу. Зверь за смешные деньги!
Бешеная проходимость за счет подключаемого полного привода и пониженной передачи. Нормально приподнят.
Ездил по горным речкам, холмам - ухабам, через поваленные деревья в лесу. Не замечает препятствий вообще, даже на лысой резине которая сейчас стоит.
Дикий!
6 цилиндров, легендарный VQ35 (который 6 раз признавался лучшим двигателем в мире) и 240 бодрых коней дают легко обходят большую половину потока.
Чуть придавил - летит вперед, не ожидаешь такой мощи от старичка.
Это вам не дизельные трактора или некоторый внедорожники с жалкими 150 силами (как пример, привет такому же кузову с 3, 3 мотором).
Хороший подхват с любых оборотов и скоростей.
Мотор капиталился предыдущим владельцем.
Масло уходит меньше литра от замены до замены. И то в основном не в двигатель, а через сальник.
По коробке и раздатке проблем не ощущается.
Управляемость на уровне легкового автомобиля даже на подвеске, требующей внимания; за счет интегрированной рамы, а не как на полностью рамных джипах-тракторах.
На серпантине вкручивается в повороты как болид формулы.
Читайте отзывы - о его управляемости много написано.
Делать:
1.Рулевая рейка - ремонтировать.
2.Подвеска - задние аморты менять, перед перетряхнуть.
3. Переварить пороги и куда там еще рядом коррозия пошла. - дело житейское.
Обороты (веротяно где то подсасывает воздух, может , быть датчики...)
Была проблема с оборотами. Иногда глохла на холостых, причем особо проявлялась летом в жару. Заводил на холодную с подгазовкой.
Поднял немного холостые (сейчас 1000) и забыл об этом вообще, уже 3 месяца.
Расход, как ни странно, остался прежним - 12-13 трасса. Замерял. Город может 17.
Продавать не хочу - тачка огонь, дарит кайф! Но лишняя.
Стоит гораздо больше того, за что выставлена.
Посмотрите сами - такие стоят около 400 и выше.
Не продавал бы, а сделал себе, но поспешил и уже купил другую машину.
Торг если и есть - то условный. Скидывать до пола не собираюсь совсем.
Не продам - доведу до ума и оставлю себе. Он этого более чем достоин.
Покупателю, если повезет, достанется бонус в виде номера К737УМ123 - сейчас стоит на другой моей машине. А с этого (333) оставлю себе.
Владею с 02.2019.
В марте заменены аккумулятор, все жидкости, фильтры, колодки.
В нагрузку колеса на зимней резине на дисках, пороги.
Долгов нет.
Переоформлять едем вместе. Я собственник.
Дополнительно: Пока объявление активно - авто не продан!
Машина на нормальном ходу. Зверь за смешные деньги!
Бешеная проходимость за счет подключаемого полного привода и пониженной передачи. Нормально приподнят.
Ездил по горным речкам, холмам - ухабам, через поваленные деревья в лесу. Не замечает препятствий вообще, даже на лысой резине которая сейчас стоит.
Дикий!
6 цилиндров, легендарный VQ35 (который 6 раз признавался лучшим двигателем в мире) и 240 бодрых коней дают легко обходят большую половину потока.
Чуть придавил - летит вперед, не ожидаешь такой мощи от старичка.
Это вам не дизельные трактора или некоторый внедорожники с жалкими 150 силами (как пример, привет такому же кузову с 3, 3 мотором).
Хороший подхват с любых оборотов и скоростей.
Мотор капиталился предыдущим владельцем.
Масло уходит меньше литра от замены до замены. И то в основном не в двигатель, а через сальник.
По коробке и раздатке проблем не ощущается.
Управляемость на уровне легкового автомобиля даже на...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патфайндер. Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патфайндер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патфайндер в Краснодаре.