Дополнительно: Отличный минивэн в хорошем состоянии. А теперь немного подробнее.
1) Двигатель был очень уставшим. Сняли, разобрали и в ступор впали. Как можно так ушатать мотор??? хрен знает что в бошке у бывшего имельца)))
Гильзы на заказ, поршни, кольца, втулки шатунов, вкладышей полный комплект производство Япония! Всё новое куплено лично мной и доставлено в сервис. Шатуны проверены на оборудовании в Механике, там же заменены верхние втулки. Коленвал шлифован, биения нет. Распредвал жив- здоров- прекрасен. Гидрокомпенсаторы новые ориг. Да, цена на них кусачая, но по другому никак. Гбц: заменили седла на керамику, клапана АЕ впуск и выпуск новые, сальники ориг новые. Втулки клапанов VAG новые. Всё новое и лучшего качества. Прокладка ГБЦ металл ориг. Масляный насос новый. Все прокладки и сальники оригинальные. Все чеки есть.
Двигатель собрали, поставили и понеслась... ТНВД в ремонт и сразу замена плунжера и насоса подкачки. все резинки и т. д. Форсунки влед за этим и замена распылителей но новые. ТНВД механическая и простая, как карбюратор. Даже ребёнок разберётся что к чему.
2) Турбину купил новую. Ориг очень дорого, Китай слишком опасно. Взяли производства CZ Strakonice Чехия. Качество высокое, цена в случае замены на новую приемлема. 23000р. Естественно переварили выхлоп под неё.
3) АКПП стояла с раздаткой и полным приводом. Работала себе нормально, но мне не нужен ПП. Купил контракт из Японии с небольшим пробегом от заднеприводного. Кардан тоже. Поставил, едет прекрасно, переключает мягко. Очень мягко. Мой авенсис постоянно давал понять о переключении, а эта вообще без рывков. Четко и ровно.
4)Ходовая состоит из минимального набора запчастей. Стойки, аморты, стойки стаба, шаровые все, ступичные подшипники все, сайлентблоки, рулевые, опорные подшипники заменены но новые. Никаких контрактных деталей. Всё либо оригинал, либо высококачественный аналог японского производства. Рессора стоит, но к ней в добавок пружины поставили. Не козлит, достаточно мягкий. Груз возил один раз 700кг и жопа не падает на пол.
5) Салон из серой и тухлой тряпки с ароматом старых потных имельцев был снят в день покупки и утилизирован при помощи огня! Всё разобрано до болтика и отмыто. Далее в три слоя шумовиброизоляция. Моторный отсек ещё пару слоёв термоизоляции и шумки. Салон перешили из микровелюра. Качество ткани просто отпад! Тактильные ощущения доставляют удовольствие. Поролон сидений тоже был отремонтирован, местами усилен. Третий ряд купил позже и пока не перетягивал его.
6) По кузову всё видно на фото. Есть косяки и надо вложить немного денег. Крылья перед и заднюю дверь которые прогнили я заменил на контрактные. Авто был куплен в личное пользование для кайфа. По замыслу кузов немного надо было пилить, варить, расширять и перекрашивать. Колёса R20 планировались.
Резина новая, Nitto, пробег 20000км.
Авто в прекрасном состоянии и будет таким пока вы будете за ним следить. Масло менять каждые 5000км. После капитального ремонта проехал всего 19000км. Сейчас возникли трудности и некогда заниматься доработками.
Во- вторых нужен авто большего размера для работы. Грузовой.
Этот автомобиль доедет в любую точки мира своим ходом и не один раз. Мотор отходит без проблем ещё 400-500 т. км.
сам выезжал на нём по краю и ЮФО без проблем. Высокие горы тоже обкатали. Кондиционер в даный момент требует запаять трубку и заправить. Компрессор живой и здоровый. Все охладители, испарители и нагреватели салона чистил и обеззараживал.
Если возникают вопросы, пишите в WhatsApp или звоните. На связи с 8:00 до 21:00 МСК
Сейчас подкосило здоровье и нужны деньги.
Осмотр в ст. Северская.
В комплекте АКПП с раздаткой, перед редуктор, привода, карданы. Ну, и ещё немного разных запчастей к нему.
Торг есть.
Дополнительно: Отличный минивэн в хорошем состоянии. А теперь немного подробнее.
1) Двигатель был очень уставшим. Сняли, разобрали и в ступор впали. Как можно так ушатать мотор??? хрен знает что в бошке у бывшего имельца)))
Гильзы на заказ, поршни, кольца, втулки шатунов, вкладышей полный комплект производство Япония! Всё новое куплено лично мной и доставлено в сервис. Шатуны проверены на оборудовании в Механике, там же заменены верхние втулки. Коленвал шлифован, биения нет. Распредвал жив- здоров- прекрасен. Гидрокомпенсаторы новые ориг. Да, цена на них кусачая, но по другому никак. Гбц: заменили седла на керамику, клапана АЕ впуск и выпуск новые, сальники ориг новые. Втулки клапанов VAG новые. Всё новое и лучшего качества. Прокладка ГБЦ металл ориг. Масляный насос новый. Все прокладки и сальники оригинальные. Все чеки есть.
Двигатель собрали, поставили и понеслась... ТНВД в ремонт и сразу замена плунжера и насоса подкачки. все резинки и т. д. Форсунки влед за этим и замена распылителей но новые....
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Ларго. Посмотреть всё о Ниссан Ларго В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Ларго. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Ларго в Краснодаре.