Дополнительно: Всех приветствую! Вот и пришло к сожалению время продать мой авто, владею им с июля этого года. Ниссан Цефиро 90го года, машине 32. С ней проведено много работы и еще столько же осталось делать, ниже подробнее распишу все до мелочей.
И так
ДВИГАТЕЛЬ: rb20de на 155 сил, живее всех живых, контрактный ставился до меня с пробегом около 80-90 тысяч. Мотор в отличнейшем состоянии, ничего не стучит, не гремит, масло не есть вообще от слова совсем, но нужно поменять т.к. уже 6000км после последней замены, не дымит, ничего ни где не капает, масло не ссыт, чист и идеален) Тяга у него лютая, едет как и должен. В общем по мотору только замена масла. Расход по городу 12 по трассе 7-9. Машина в дрифте не участвовала.
КОРОБКА: контракт, как я понял ставилась вместе с двс, ниссан автомат 5 ступеней, работает исправно во всех режимах, но толкает с 1й на вторую, местная болячка. Тоже как и в двс нужно поменять масло. Есть еще по кпп нюанс но его надо слушать, подозрение на соленоиды или на шестерни, с 2й на 3ю странный звук появился, но на работу не влияет.
КУЗОВ: Вот она самая проблемная часть авто. Дыра на крыле слева, и мертвые поддомкратники сзади, надо делать. До меня варились пороги и часть подкапотки, покажу на месте. Билась в лоб, но не сильно ЛОНЖЕРОНЫ ЦЕЛЫЕ, удар был в правую сторону еще до меня, вытягивали металл перед стаканом, СТАКАН ЦЕЛЫЙ. Крашеная не в родной цвет, тоже делали до меня, по докам цвет серый, при переоформлении просто замену цвета сделать.
СТЕКЛА: Все стекла в круг родные, лобовое разбито к сожалению, разбил сам, но оно было в полосах уже до меня, цена вопроса до 8000 рублей найти реально. Растонировал в круг, на заднем стекле была выцвевшая родная тонировка и на ней с верху еще китайская, оторвал но не до конца, фена под рукой не было. Обогрев работает.
САЛОН: Салон тканевый, задние сидения отличные, передние под перешивку. Салон весь комплектный, я по крайней мере в нем не курил, мыл и пылесосил часто. Обшивку передней правой двери нужно заменить. Эво коврики сделаны под него по всему салону и даже в багажнике, в багажнике полный комплект обшивки.
ЭЛЕКТРОНИКА: По электрике в машине все нормально, климат работает, кондей работает, но нужно заправить. На панели приборов не работает подстветка передач, почему не знаю. Не работает задний ход, видимо на кпп не подключили при замене, лампочки в круг новые, по оптике больше проблем нет, на фото все видно. Круиз работает, как включать все покажу. Температуру и бензин показывает правильно. Зеркала складываются и настраиваются из салона, полностью электронные. Мульти руль, но подключены только кнопки круиза.
Нет поворотника-габарита, цена вопроса от 5000.
ХОДОВАЯ: Ходовая в отличном состоянии, передние стойки контракт с а32 кузова, регулируемые по жесткости, НО были порезаны передние пружины одним не хорошим человеком (мной) и морда теперь скачет как мячик, нужно менять пружины, цена вопроса до 2000+- Задние тоже контракт, их не трогал.
До этих действий, авто был очень мягким и комфортным, хорошо едущий диван короче говоря.
РУЛЕВОЕ: Гур в отличном состоянии, выворот довольно большой, хоть машина и корабль, но разворачивается на месте очень легко, верткая, маневренная.
МУЗЫКА: Стоит хорошая музыка, пара 16х фсд 165м пара, 20х момо 810.3, на фсд усилитель булава 2.80, на момо прайд due. Магнитола кенвуд процессор. По питанию кислота под капотом 65а + плита нарада 170а, генератор сток, проводка протяжка нуля и подобия кг50 провода до багажника. Зашумлены двери передние, задние крылья и крышка багажника. Продаю без неё, но если что могу оставить, но +15000 к сумме торга.
И так по мелочи: хорошо бы заняться подвеской и электрикой, поменять масла и лобовое, ставить на учет и ездить наслаждаться.
ДОКУМЕНТЫ: У меня на руках стс птс и дкп, с учета снята не давно, предыдущим владельцем через гос услуги, встанет без проблем, только запросить замену цвета.
ИТОГ: машиной нужно заниматься, мне это не удалось реализовать, надеюсь у вас уже получится, машину не хочу продавать, но ситуация в семье не позволяет её оставить.
ЦЕНА И ТОРГ: Цена соответственно не окончательная, обоснованный торг приветствуется.
Связь со мной через сообщения на сайте и по номеру телефона, если не отвечаю лучше напишите на сайте, или перезвоню по возможности.
ПЕРЕКУПАМ И САЛОНАМ просьба не беспокоить.
Может что то и забыл написать, есть вопросы-пишите звоните.
Дополнительно: Всех приветствую! Вот и пришло к сожалению время продать мой авто, владею им с июля этого года. Ниссан Цефиро 90го года, машине 32. С ней проведено много работы и еще столько же осталось делать, ниже подробнее распишу все до мелочей.
И так
ДВИГАТЕЛЬ: rb20de на 155 сил, живее всех живых, контрактный ставился до меня с пробегом около 80-90 тысяч. Мотор в отличнейшем состоянии, ничего не стучит, не гремит, масло не есть вообще от слова совсем, но нужно поменять т.к. уже 6000км после последней замены, не дымит, ничего ни где не капает, масло не ссыт, чист и идеален) Тяга у него лютая, едет как и должен. В общем по мотору только замена масла. Расход по городу 12 по трассе 7-9. Машина в дрифте не участвовала.
КОРОБКА: контракт, как я понял ставилась вместе с двс, ниссан автомат 5 ступеней, работает исправно во всех режимах, но толкает с 1й на вторую, местная болячка. Тоже как и в двс нужно поменять масло. Есть еще по кпп нюанс но его надо слушать, подозрение на соленоиды или на шестерни,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Цефиро. Посмотреть всё о Ниссан Цефиро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Цефиро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Цефиро в Краснодаре.