С очередным обновлением кроссовер получил измененное оформление передка в соответствии с дизайнерской концепцией Dynamic Shield, другие бамперы, улучшенные светодиодные ходовые огни и новые колесные диски.
Крупнее стал задний спойлер, который полагается топовым комплектациям 2.4 Ultimate и 3.0 GT.
Кроме того, у кроссовера теперь новые настройки подвески и рулевого управления.
Список двигателей остался прежним.
В него входят бензиновые агрегаты: четырехцилиндровые объемом 2,0 и 2,4 литра, а также V6 объемом 3,0 литра.
С первыми двумя и в сочетании с полным приводом впервые у российских дилеров появилась семиместная версия, которая ранее продавалась в США и на некоторых других рынках.
Изменения в салоне Mitsubishi Outlander включают воздуховоды для задних пассажиров (в 4WD версии) и USB-разъем для подзарядки, новый профиль боковой поддержки у сидений, улучшенную шумоизоляцию.
Интерьер также радует более высоким качеством, новыми декоративными вставками на центральной консоли.
Начальная комплектация Inform предложит передний привод и базовый 2,0-литровый двигатель.
Здесь есть климат-контроль (однозонный), обогрев лобового стекла, штатная аудиосистема с 6 динамиками и бортовой компьютер.
Комплектация Invite включает боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями, мультируль и цветной дисплей в приборном щитке, подогрев передних сидений и руля.
Версия Intense+ имеет зеркала с электроприводом складывания, противотуманки, рейлинги, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему.
В комплектации Instyle интерьер включает комбинированную обивку, имеется электропривод водительского кресла.
Версии Ultimate и GT оснащены светодиодными фарами, электроприводом багажника.
На российском рынке Mitsubishi Outlander 2019 по-прежнему предлагается с одним из трех атмосферных двигателей.
Рядные «четверки», как уже сказано, имеют объем 2,0 и 2,4 литра (146 и 167 л.с.
соответственно) и работают в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT Jatco.
А 3,0-литровая V-образная «шестерка» с отдачей в 227 л.с., которая устанавливается на модель GT, агрегатирована с классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В зависимости от двигателя, типа привода и трансмиссии Outlander в городском цикле расходует 9,7-12,2 литра бензина на 100 км, при движении за городом — от 6,2 до 7 л/100 км.
Большинство модификаций оборудованы системой полного привода, но у модели GT она отличается от более простых исполнений с двигателями 2.0 и 2.4.
Речь идет о системе S-AWC (Super All Wheel Control), которая подразумевает электронное управление каждым из четырех колес, наличие активного переднего дифференциала (AFD), систем активного управления тормозами и контроля разворачивающего момента (AYC).
Все это в совокупности дает более полный контроль над автомобилем.
Кроссовер оборудован независимыми подвесками (МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес (у GT вентилируемые на обеих осях).
Если говорить о внешних размерах, то рестайлинг на них практически никак не отразился: длина машины 4695 мм, ширина 1810 и высота 1680 мм.
Заявленный дорожный просвет — 215 мм.
Колесная база 2670 мм, а радиус разворота 5,3 метра.
Outlander неплох по запасу пространства сзади и над головами сидящих.
Задние сиденья регулируются по углу наклона.
Объем багажника составляет 477 / 591 л в зависимости от модификации, максимальный объем 1608 / 1754 л.
В семиместном исполнении второй ряд оснащен сдвижными сиденьями для удобства доступа и выхода с третьего ряда.
В базовую комплектацию Outlander 2019 модельного года входят две фронтальные подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), датчики дождя и света, системы ABS и EBD, подголовники и 3-точечные ремни на всех местах.
В комплектации Invite устанавливаются система помощи на подъеме, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система.
В комплектации Intense+ имеются боковые подушки безопасности и шторки, подушка для коленей водителя, камера заднего вида, а топовые исполнения Ultimate включают камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон, систему предупреждения об опасности наезда сзади.
Mitsubishi Outlander третьего поколения является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году.
Выход нового поколения ожидается в 2020 году.
А пока Outlander остается одним из самых популярных автомобилей на российском рынке в классе среднеразмерных кроссоверов.
Третий рестайлинг и появление семиместной версии должны поддержать интерес к машине.
Для России автомобиль собирают в Калуге.
Если говорить о плюсах, то в первую очередь владельцы отмечают наличие полноприводных модификаций, хорошую проходимость, большой багажник, просторный салон.
Если о недостатках, то это экономия на материалах салона, слабые металл и краска, невысокое качество шумоизоляции, жесткая настройка подвески.