Обновленный Mitsubishi L200 пятого поколения был представлен в ноябре 2018 года.
Основные изменения произошли во внешности, которая стала соответствовать концепции Dynamic Shield, как у моделей Eclipse Cross и Xpander.
Преображенный вид пикапа дополняют четыре новых цвета.
В салоне машины обновилась передняя панель, установлена новая комбинация приборов и мультимедийная система.
С точки зрения техники важных обновлений немного.
Главное — появление 6-ступенчатого «автомата» взамен 5-ступенчатого.
Функция выбора режима движений Off-road («Гравий», «Грязь/снег», «Песок», «Горная местность») доступна для обеих полноприводных трансмиссий — Easy-Select и Super-Select.
Моторы остались прежние: для российского покупателя доступны турбодизели 2,4 л (154 или 181 л.с.).
В самой простой версии Invite пикап выглядит скромно: стальные диски 16", неокрашенные зеркала и ручки дверей, черная решетка радиатора и галогеновые фары, из оборудования — аудиоподготовка и кондиционер.
Версия Invite+ предложит электропривод и обогрев боковых зеркал, хромированные детали экстерьера, кожаную отделку руля и ручки КПП, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD/MP3 плейер и USB разъем.
Комплектацию Intense отличают передние противотуманные фары, дистанционный ключ, электропривод складывания зеркал, легкосплавные диски 18", мультируль с подогревом, двухзонный климат-контроль, хромированные внутренние ручки дверей.
Версия Intense с автоматической коробкой передач предложит расширенный список оборудования, в который включены задний бампер и боковые подножки, камера заднего вида и полный комплект подушек безопасности.
Топ-версия Instyle оснащена более мощным дизелем, а в стандартное оборудование включены светодиодные фары ближнего света со встроенными ДХО и омыватели фар.
Предложение по двигателям для Mitsubishi L200 2019 модельного года на российском рынке пока осталось прежним, то есть на выбор — два дизеля серии 4N15 объемом 2,4 л: 154 и 181 л.с.
Оба имеют конструкцию DOHC с двумя верхними распредвалами, системой Common Rail и цепным приводом ГРМ.
Более мощный агрегат дополнен системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
Коробка передач — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 6-ступенчатая, причем «старший» двигатель агрегатируется только с «автоматом».
Пикап L200 способен разогнаться до максимальной скорости 169-177 км/ч, а расход топлива составит 7-9 л/100 км у версий на «механике» и 7,8-9,9 л/100 км с автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска Mitsubishi L200 — пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — неразрезная ось на листовых рессорах.
Кузов крепится к прочной несущей раме.
Для автомобиля предлагается полноприводная система двух типов: в начальных комплектациях установлена многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD, в более дорогих версиях — система полного привода Super Select 4WD.
Раздаточная коробка у пикапа двухскоростная, имеется принудительная механическая блокировка заднего дифференциала.
Спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 294 мм, у версии Intense и выше — диаметром 320 мм.
Задние тормоза барабанные, с регулятором давления.
Рулевое управление — реечного типа с гидроусилителем.
Размеры пикапа: длина 5225 мм, ширина 1815 мм, высота 1775-1795 мм.
Дорожный просвет вырос на 10–15 мм — до 220 мм, а углы въезда, съезда и рампы составляют 31, 23 и 25 градусов соответственно.
При колесной базе 3000 мм минимальный радиус разворота составляет 5,9 м.
Снаряженная масса — 1930 кг, а максимальная полная — 2850 кг.
Грузовая площадка у Mitsubishi L200 имеет следующие размеры: длина 1520 мм, ширина 1470 мм и глубина (высота) 475 мм.
Системы безопасности Mitsubishi L200 шестого поколения включают две передние подушки и целый набор активных систем: ABS, EBD, Brake Assist, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа).
Имеются боковые брусья безопасности в дверях, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, у задних пассажиров все три 3-точечных ремня безопасности.
В комплектациях «Intense» и «Instyle» предусмотрены боковые передние подушки и коленная подушка водителя, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.
Появились новые помощники: парктроники спереди и сзади, круговой обзор (прежде была только задняя камера), система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон.
У нового Mitsubishi L200 превосходный дизайн, с обновленным шасси улучшились управляемость и ходовые качества, добавились новые опции.
По-прежнему не приходится сомневаться во внедорожных способностях пикапа.
Есть и минусы — возросшая цена, материалы отделки не настолько хороши, по-прежнему нет штатной буксировочной проушины сзади, что может затруднить вытаскивание автомобиля.
Как и прежде, пикап будет экспортироваться к нам из Таиланда в готовом виде, локализация производства не планируется (хотя соплатформенный Pajero Sport производят на заводе ПСМА в Калуге).
Напомним, что это один из шести импортируемых пикапов, официально продаваемых в России.
Конкуренцию ему составляют: соплатформенник Fiat Fullback, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok.