Дополнительно: Машина в хорошем техническом состоянии, по кузову имеются огрехи. Подробности по проделанной работе можно прочесть в строках ниже. Я собственник, по любым интересующим вопросам звоните по номеру указанному в объявлении. VIN номера на этой машине нету и не было, номер кузова по оригинальному ПТС
Владею 4 год, в семье нашей он уже 10 лет. За прошедший 2019 год было проделано много работы, а именно: летом поменяны все патрубки системы охлаждения, установлен новый радиатор (и радиатор печки, в том числе), поменяна помпа, термостат, залит тосол, новый вентилятор охлаждения стоит, 8- ми лопастной, возил авто карбюраторщику на диагностику, поменян привод спидометра и трос, обслужил приборку, установлен новый блок предохранителей от Ваз 2108-09 (фото), менялись шаровые. Все салентблоки и ремень генератора новье, бронепровода, пыльники шруса внешние/внутренние поменяны, в коробке масло ZIC гипоидное (другое и не заливали туда), с заменой уплотнительных колец. Коробка работает прекрасно, ничего нигде не выбивает и не капает, передачи переключаются легко. По тормозам: заменены все шланги и почти все трубки, спереди дисковые тормоза с 2-х цилиндровыми суппортами (пыльники цилиндров заменены), сзади барабанные тормоза (цилиндры барабанов заменены), у самих барабанов еще долгий ресурс заложен, вкруг колодки новые менялись с вышеперечисленным в одно время. Ручник хватает вмертвую, можно полицейский разворот крутить (можно, но не нужно). Тормозуха DOT 4 лукойл. Потолок менял еще, старый полез весь. ДВС Ваз 2106 с распредвалом от Нивы (сегодня 10.05.2020 произвел замену масла с фильтром, все года владения заливалось только ZIC 10w40 полусинтетика), масло не жрет, нигде не течет, карбюратор солекс 21083, по расходу все вполне приемлемо 6-7 по трассе, 10 по городу, установлен новый редукторный стартер с дополнительным реле (на фото видно, под левым крылом), машинка заводится с полпинка (БСЗ), регулировали клапана и поменяли цепь (вместе с успокоителем и натяжителем).
2 годами ранее устанавливался генератор от Вазовской инжекторной 7- ки на 70А с пинком в виде лампочки под капотом (так руки протянуть в салон и не дошли) и моторедуктор дворников (стеклоочистителей) от Шевроле Нивы, бензонасос Pekar, подрулевые переключатели, замок зажигания с Вазовской 9-ки, катушка зажигания, коммутатор, трамблер в то же время установил в машину музычку, 2 динамика УРАЛ Sound и магнитола, есть две бас- плюхи на панелях слева и справа от стекла (фото), тогда же менял задние двери и 5- ю дверь, все лампочки по кругу в машине, красивые чехлы на святогоровских сидениях (с подлокотничком), установлены иннерционные ремни безопасности, ставил новые рулевые наконечники, кроме того был поменян диск сцепления. Печку обслуживал в прошлом году, разбирал, чистил все, менял туда радиатор (старый потик), еще внутренние резинки поменяны, уплотнительные, в дверных проемах.
4 года назад на авто менялись пружины и стойки (поставили масляные, с ауди), машина едет мягенько. В то же время менялось лобовое стекло (с атермальной полосой). В этом году успел поменять пыльник рулевой рейки (с ауди 100), замовилил (вторично) пороги, поменял крылья (изнутри в мовиле), на крыльях красивый орнамент в виде орлов, капот подкрасил, установил новый передний бампер и пластиковые пороги (уже были и другие, но стояли криво). На машине установлен фаркоп (легко снимается), с авто насыплю деталюшек и расходников (новые свечи, шоколадку на генератор, реле, коммутатор, две катушки, трамблер, фары и это не все) Оригинальный ПТС, своевременно обслуживался, регулярно в двигателе менялось масло, воздушный и бензиновый фильтра. Не участвовал в ДТП. Штрафов и долгов по машине нет, проверяю через ГосУслуги регулярно. В салоне не курили. Зимняя резина на москвичевских штампах в комплекте, всесезонка на аудюшных штампах уже на авто. Полный комплект ключей и документов.
Из минусов: кузов местами нуждается в заботе и ласке (ничего ужасного, но все же), в перспективе поменять не мешает передние двери (фото), не вся электрика работает, свет в салоне и прикуриватель, брызгалка лобача при подключении хреначит в режиме нонстоп, надо с проводкой поколдовать (зато стоит новый блок и хороший электрик вмиг все починит).
Продаю т. к нужны деньги. Не экономил на этом авто, если что то крякалось, менялось на новое просто (не на авось новое выбиралось). Звоните, спрашивайте, машина территориально находится в Краснодаре, прикубанский район. Обмен не интересует, только продажа. Торг у капота приветствуется (в пределах разумного). Отличный автомобиль научивший меня понимать что и как в авто устроено, не подводил ни разу на дальняках по бескрайней нашей, хорошее авто для начинающего автолюбителя, для опытного же - надежная рабочая лошадка.
Дополнительно: Машина в хорошем техническом состоянии, по кузову имеются огрехи. Подробности по проделанной работе можно прочесть в строках ниже. Я собственник, по любым интересующим вопросам звоните по номеру указанному в объявлении. VIN номера на этой машине нету и не было, номер кузова по оригинальному ПТС
Владею 4 год, в семье нашей он уже 10 лет. За прошедший 2019 год было проделано много работы, а именно: летом поменяны все патрубки системы охлаждения, установлен новый радиатор (и радиатор печки, в том числе), поменяна помпа, термостат, залит тосол, новый вентилятор охлаждения стоит, 8- ми лопастной, возил авто карбюраторщику на диагностику, поменян привод спидометра и трос, обслужил приборку, установлен новый блок предохранителей от Ваз 2108-09 (фото), менялись шаровые. Все салентблоки и ремень генератора новье, бронепровода, пыльники шруса внешние/внутренние поменяны, в коробке масло ZIC гипоидное (другое и не заливали туда), с заменой уплотнительных колец. Коробка работает прекрасно, ничего...
Вы смотрите раздел Продажа Москвич 2141. Посмотреть всё о Москвич 2141 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Москвич 2141. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Москвич 2141 в Краснодаре.