Дополнительно: В базе зафиксировано четыре владельца, фактически являюсь вторым. Первые две записи - это перерегистрация с одного юридического на лица на другое. Для чего это делают и так все знают. У первого владельца машина находилась до октября 2018 года. После окончания договора лизинга, машину реализовали. Для этого зарегистрировали на физическое лицо (родственника). Поэтому третий собственник владел автомобилем не так долго. Всё это Вы можете посмотреть в отчёте «Автотеки». Сверить реальность пробега Вы можете на этом же ресурсе, как и то что, машина не Московская. Все эти годы эксплуатировалась на ЮФО.
В ДТП автомобиль не был. По горам и лесам не ездил. ЛКП тому подтверждение. Без царапин, вмятин и сколов.
Теперь о техническом состоянии автомобиля.
Если Вам говорят, что дизель должен работать шумно или «сопливить», значит Вас обманывают. Правильно работающий двигатель, по уровню шума, не громче бензинового УАЗика. И соответственно не должен иметь потёков. Поскольку машина не имеет гидрокомпенсаторов, надо делать регулировку клапанов. Плюс чистить топливную систему. Все данные мероприятия были проведены в полном объёме, о чём говорит приятный звук работы двигателя.
Ходовая в отличном состоянии, делал её полное ТО, в том году. Для профилактики, шприцованние раз в квартал. Никаких хрустов, шумов, скрежета. Как Вы можете увидеть на фото, рама и кузов без следов коррозии, по- русски говоря не гниёт.
Машина в максимальной комплектации. Кожаный салон, датчик дождя, света, фары с линзами. Магнитофон с Bluetooth, с громкой связью, интернетом, GPS навигацией. Вся электрика находиться в полностью исправном состоянии.
Перед продажей сделал ТО. Поменял масло, фильтра и ремень ГРМ с роликами. Автомобиль из разряда сел и поехал.
Причина продажи? Тщательно выбирал, так как брал для себя, думал буду ездить года 2-3. Поэтому и «вылизывал» машину, но сейчас появилась возможность её поменять на более свежую. С ценой не грублю, просто частично хочется вернуть вложения.
Дополнительно: В базе зафиксировано четыре владельца, фактически являюсь вторым. Первые две записи - это перерегистрация с одного юридического на лица на другое. Для чего это делают и так все знают. У первого владельца машина находилась до октября 2018 года. После окончания договора лизинга, машину реализовали. Для этого зарегистрировали на физическое лицо (родственника). Поэтому третий собственник владел автомобилем не так долго. Всё это Вы можете посмотреть в отчёте «Автотеки». Сверить реальность пробега Вы можете на этом же ресурсе, как и то что, машина не Московская. Все эти годы эксплуатировалась на ЮФО.
В ДТП автомобиль не был. По горам и лесам не ездил. ЛКП тому подтверждение. Без царапин, вмятин и сколов.
Теперь о техническом состоянии автомобиля.
Если Вам говорят, что дизель должен работать шумно или «сопливить», значит Вас обманывают. Правильно работающий двигатель, по уровню шума, не громче бензинового УАЗика. И соответственно не должен иметь потёков. Поскольку машина не имеет гидрокомпенсаторов,...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Спорт. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Спорт в Краснодаре.