Дополнительно: Владею авто с 2014 года (дольше чем кто либо из предыдущих владельцев). Сборка - Япония, салон - кожа, 2 люка, постоянный полный привод 50/50, коробка - классический автомат (не вариатор, не робот), климат контроль, 2 комплекта колёс на дисках, камера заднего вида. Крашеных деталей с момента производства авто всего 2 (заднее правое крыло и дверь). Пробег реальный. Все чеки по ремонтам и обслуживанию вплоть до замены лампочек за последние 5 лет на руках. Денег на авто не жалел. Всё что стучало/скрипело/звенело/шипело/сопело - сразу менялось. Из основного: 2014 - грм комплект, 2015 - главный тормозной цилиндр, 2016 - ремень генератора, опорные подшипники, 2017 - замена бензонасоса со снятием б/бака, генератор, сайленты, колодки по кругу, 2018 - свечи, реле стартера, и опять генератор (первый раз ставил не оригинал), 2019 - новая летняя резина, радиатор печки, рейка в сборе, насос гур, замена всех жидкостей (мост, раздатка, тормозная, гур, антифриз, заправка фреоном). Масло акпп за последние 70 т.км. менял 3 раза (2 полные замены, одна частичная, последняя замена в 2019 году), масло двс раз в 9-10 т.км. По двс, акпп и подвеске вопросов нет, вложений не требуется. Все тех. жидкости на своих местах, никаких подтеков нет. P.S. Для своего возраста автомобиль достойный, по остаточному ресурсу может потягаться с более новыми моделями авто. Краткий технический экскурс: двигатель 4g69 (материал - чугун), конструктивных недостатков у него нет. В многочисленных обзорах самых надёжных двигателей стоит сразу после старых двс тойоты (которых в 21 веке уже не делали). 4-ступенчатая акпп F4A42, она же INVECS-II, также лишена каких-либо конструктивных недостатков (старые мицубиси galant ходят с ними более 500 т.км. до естественного износа).
Дополнительно: Владею авто с 2014 года (дольше чем кто либо из предыдущих владельцев). Сборка - Япония, салон - кожа, 2 люка, постоянный полный привод 50/50, коробка - классический автомат (не вариатор, не робот), климат контроль, 2 комплекта колёс на дисках, камера заднего вида. Крашеных деталей с момента производства авто всего 2 (заднее правое крыло и дверь). Пробег реальный. Все чеки по ремонтам и обслуживанию вплоть до замены лампочек за последние 5 лет на руках. Денег на авто не жалел. Всё что стучало/скрипело/звенело/шипело/сопело - сразу менялось. Из основного: 2014 - грм комплект, 2015 - главный тормозной цилиндр, 2016 - ремень генератора, опорные подшипники, 2017 - замена бензонасоса со снятием б/бака, генератор, сайленты, колодки по кругу, 2018 - свечи, реле стартера, и опять генератор (первый раз ставил не оригинал), 2019 - новая летняя резина, радиатор печки, рейка в сборе, насос гур, замена всех жидкостей (мост, раздатка, тормозная, гур, антифриз, заправка фреоном). Масло акпп за последние...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аутлендер. Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аутлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аутлендер в Краснодаре.