Дополнительно: LANCER 2.0 SPORT. Заводской SPORT обвес, руль МОМО с SRS, сиденья с боковой поддержкой, ABS, климат, а не кондюк, растяжка под капотом с завода, подвеска ниже и жёстче. Все отличия от "овощных" Lancerов можно заGooglить. Легендарный двигатель 4G63 (тот самый, что ставили на EVO 8 в кузове 9, с двумя валами установленными в противофазе, тем самым удается практически полностью устранить возникающие вибрации, в особенности при максимальных оборотах, создан по технологии Майвек, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах, один из самых выносливых и практичных, имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву, миллионник. Нa eгo базe поcтрoeн знаменитый двигaтель 4G63Т для Lanсеr Evоlutiоn. Можно установить турбонадув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил без уменьшения ресурса двигателя. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая группа, поддон(уже заменил), вкладыши и бензонасос. Возможно использование запасных частей от спортивной модификации Evolution, что позволяет получить мощность двигателя на уровне 200-250 лошадиных сил). АКПП полноценный автомат гидротрансформатор (вечная), сост. АКПП идеальное, месяц назад заменил маховик на оригинал. Диски R-16 оригинал от Lanсеr Х. Обогрев сидений и зеркал, автосвет, 4 электростеклоподъемника (импульсные), 2 DIN Pioneer (процессорный), колонки FOCAL(Франция), буфер, 6- ти канальный америкосовский усилок. На 170.000 км. была замена двигателя (старый могу отдать, там валы от Evоlutiоn остались), после рукожопого мастера который мне хотел лошадей прибавить и по козье собрал двигатель, поставил контрактный с пробегом 60.000 км. (и больше туда не лезу) с заменой комплекта ГРМ, всех подушек, комплектом прокладок, помпы, антифриз TOTACHI, масло IDEMITSU 5/30, масло АКПП MITSUBISHI SP 3 (замена каждые 30.000 км.), все свечи иридий, сальники коленвала оба, все фильтра (кроме топливного), все ступицы LYNX, рулевая рейка новая(старую тоже отдам, можно восстановить, новая ещё на гарантии) с промывкой системы, колодки в круг, генератор (замена диодного моста, реле- регулятор, оба подшипника), новое лобовое, фары перед, зад., туманки все, все стойки, втулки стабилизаторов, шаровые, тонировка "американка"(LLUMAR), компрессор климата перебран и заправлен, выхлоп REMUS. На дилере замена перопатронов в подушках по гарантии завода (машина у дилеров частый гость и знакома мастерам), заменён модуль управления вентилятором(ещё на гарантии). Всё уже и не вспомнить, всё что перечислил было сделано за последние пол года- год, на всё есть бумаги и чеки. Готов к любым проверкам, но только у дилера, ни каких гаражей с армяняме и т. п. умников- самоучек. По технической части машина близка к идеалу. После каждой зимы полировка под цвет(в этом не гонял). Используется только для выхода на трассу. Машина с автосалона в Краснодаре, у меня с 14- го года, я 5- й хозяин. Т. е. у каждого машина находилась в среднем по 3 года. Три ДТП и те клоунские, есть фото. Последнее на парковке Бауцентра эвакуатор не вошёл в поворот и зацепил меня стоячего.
Вообщем приезжайте, смотрите, расскажу всё как есть, будут сомнения проедим по всем СТО где её знают и мастера Вам лично скажут что и когда меняли. АЗС АИ-95 Лукойл на Когалыме (заправщики её тоже знают). Передам контакты всех СТО где Вам её будут обслуживать без обмана и со скидками. Хотите дешевле, берите 1.6 на ручке или приору.
На осмотр приезжал за всё время один парень и сразу дал задаток, но не рассчитал силы и не смог полностью расчитаться к оговоренному сроку. ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО ТЕМ У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ И ВСЯ СУММА!!! Пробег растёт каждый день машина не стоит. Цена снижена, т. к. чирканул бампер о стену. Отправлю к мастеру который за 15.000 руб. всё сделает, так что прибор покажет заводские показания. Переоформление обязательно, номера оставляю себе.
Дополнительно: LANCER 2.0 SPORT. Заводской SPORT обвес, руль МОМО с SRS, сиденья с боковой поддержкой, ABS, климат, а не кондюк, растяжка под капотом с завода, подвеска ниже и жёстче. Все отличия от "овощных" Lancerов можно заGooglить. Легендарный двигатель 4G63 (тот самый, что ставили на EVO 8 в кузове 9, с двумя валами установленными в противофазе, тем самым удается практически полностью устранить возникающие вибрации, в особенности при максимальных оборотах, создан по технологии Майвек, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах, один из самых выносливых и практичных, имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву, миллионник. Нa eгo базe поcтрoeн знаменитый двигaтель 4G63Т для Lanсеr Evоlutiоn. Можно установить турбонадув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил без уменьшения ресурса двигателя. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Краснодаре.