Дополнительно: Здравствуйте. Спасибо что обратили внимание и зашли в это объявление. Вероятно, вы просто зашли поинтересоваться какого такого х.. я здесь такая цена указана...
Вообще речь тут идёт о продаже автомобиля Lancer 9, где я 4й хозяин с декабря 2017 года.
Мотор: 4G63. 2 литра. Это тот самый вечный мотор, который ставится на EVO8(в кузове лансер 9). Он по праву входит в десятку самых лучших неубиваемых моторов. В базе у этого мотора 135 паспортных лошадей. Сейчас чуть больше. Удалены оба катализатора. Сделан ЧИП. На стенд не ездил, точных данных по прибавке нет. Никаких течей нет. Свечи свежие- иридиевые. Почти 1тр/шт. Ремень ГРМ менялся на 260ткм. До меня машина всю жизнь ездила на Motul 8100. Я же езжу на Polymerium. Расход масла ровно 1 литр на 10.000км. Режим езды динамичный. Заезжал на мотортест- никаких нареканий, чем очень сильно удивил местных диагностов. Эндоскопия удивила и меня - внутри вообще ни одной царапки и потертости (могу прямо при вас повторить эту процедуру)- везде заводской хон.
Установлен Газ. Я ярый приверженец этого вида топлива и ставлю его на все свои автомобили. Кто все ещё живет прошловековыми технологиями и говорит о газе плохо- идите лесом, изучайте матчасть. Стоит оборудование Lovato- самое дорогое, которое можно было собрать на момент покупки, форсунки скоростные. Баллон Тор- 55 литров. Ограничитель присутствует. Заправочный объём 48 литров. Радиаторы промыты.
Новый аккумулятор, на гарантии. Установлен в августе.
Коробка: Классический гидротрансформатор. 4ст. Масло меняется каждые 30ткм. Иногда у официалов. Есть чеки.
Кузов: он Белый! Найти в Краснодаре вторую белую двушку с акпп вам врядли удасться. ДТП нет. Окрасы есть. Есть пятно шпаклёвки на водительской двери под ручкой(600 микрон) и на переднем левом крыле на арке. Есть толщиномер- сами все сможете проверить. Весной перекрашивал капот и бампера- видео до покраски сделал, чтобы небыло домыслов. Залито на Ютуб. Пороги, арки, усилители- промовилены.
Передняя полусфера заклеена дорогой атермалкой. Она реально работает и не так нагревается салон как без нее. На передние двери есть каркасные съемные шторки TROKOT.
Оригинальное Лобовое в прошлом году поменял- все таки прозрачность была уже не та. Поставил самое дорогое, которое удалось найти в Краснодаре( AGC).
Кузов выглядит потрясающе.
Салон: перешит с натуральной кожей. Руль МОМО от EVO. Климат- контроль (работает отлично. Трубки климата заменены- не травят). Голова PIONEER 5400 с пультом ДУ, USB и AUX. Акустика штатная- играет прекрасно, нет смысла менять. 4 автоматических стеклоподъемника. Установлена плата Ленивые поворотники (3 клика) от Amadeus. Подогрев передних сидений. Обогрев зеркал. Крепления ISOFIX. Коврики Eva. Видеорегистратор.
Подвеска: зад полностью собран на полиуретане Точка Опоры. Точка опоры стоит в 3 раза дороже оригинальных сайлентблоков. Вкруг стоит Каяба с пружинами. Задний стабилизатор. Спереди распорка.
Тормоза: диски перед Zimmerman с перфорацией серии Sport. Колодки перед Akebono, задние ещё ATE, новые задние Akebono уже куплены. Колодки ручника Masuma. Тормозная жидкость заменена. Резина Goodyear Efficiencies UltraGrip Performance 2018г Франция.
Рулевое: тяги менялись по необходимости. Болячка ввиде текущего шланга ГУРа устранена заменой шланга (оригинал).
Фары: в августе установлены BI- LED линзы, 3 дюйма. гарантия 5 лет. Светят просто отлично и ночью в дождь тоже все видно. 160 км/ч ночью уверенно. В передних ПТФ ксенон, сами линзы и стекла новые. Задние ПТФ также поставил новые и сделал разводку на оба фонаря с использованием заводских фишек.
Что нужно делать в ближайшее время- ничего!
Даю 1 месяц технической гарантии. Каждый ваш вложенный рубль в ремонт машины компенсирую при наличии чеков или устраню сам, если что- то потребуется.
Есть подробная ветка на Драйве с этой машиной. Там расписано многое из ее жизни.
Есть очень много чеков и заказ- нарядов. Запчасти ставились или оригинал, или более дорогие.
Пробег не мотаю, ибо крайне негативно отношусь к этому, а то у всех вон по 120 и 150 пробег- сказка, а не машина))) а через год ещё меньше, наверное, станет.
Два ключа. ПТС оригинал, но места больше нет- Трейдин занял запись передо мной.
Могу помочь с постановкой авто на учёт без съёма газа. Или вообще снять оборудование.
Любые разговоры о цене только лично. Срочности в продаже нет. Езжу каждый день, в салон не поставлю. Продаю только по одной причине- троим деткам в креслах сзади тесновато.
Написал много. Надеюсь дочитали. Интересно- звоните, если просто зашли посмотреть- отличного Вам дня и прекрасного настроения!
Дополнительно: Здравствуйте. Спасибо что обратили внимание и зашли в это объявление. Вероятно, вы просто зашли поинтересоваться какого такого х.. я здесь такая цена указана...
Вообще речь тут идёт о продаже автомобиля Lancer 9, где я 4й хозяин с декабря 2017 года.
Мотор: 4G63. 2 литра. Это тот самый вечный мотор, который ставится на EVO8(в кузове лансер 9). Он по праву входит в десятку самых лучших неубиваемых моторов. В базе у этого мотора 135 паспортных лошадей. Сейчас чуть больше. Удалены оба катализатора. Сделан ЧИП. На стенд не ездил, точных данных по прибавке нет. Никаких течей нет. Свечи свежие- иридиевые. Почти 1тр/шт. Ремень ГРМ менялся на 260ткм. До меня машина всю жизнь ездила на Motul 8100. Я же езжу на Polymerium. Расход масла ровно 1 литр на 10.000км. Режим езды динамичный. Заезжал на мотортест- никаких нареканий, чем очень сильно удивил местных диагностов. Эндоскопия удивила и меня - внутри вообще ни одной царапки и потертости (могу прямо при вас повторить эту процедуру)- везде заводской...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Краснодаре.