Дополнительно: Европейский галант. Приехал из Германии в 2002 году (даже дилерские книжки на немецком остались). Я собственник, ПТС оригинал, но места больше в нем нет (я последний).
Тёмно- зеленый цвет. 4- х цилиндровый одновальный двигатель 4G63, не GDI. Люк, 4 электрических стеклоподъемника, подогрев зеркал, 4 подушки безопасности, штатный иммобилайзер, складное заднее сиденье, хорошие литые диски RacingHart 17 дюймов. Оригинальные металлические накладки на пороги. Дисковые передние и задние тормоза. Для своего веса и двух литров едет отлично. Кондиционер работает.
Надежный, просторный, длинный автомобиль, служит верой и правдой мне уже на протяжении трех лет.
Весь ремонт делал для себя, качественными комплектующими.
За два года владения было поменяно: ремень ГРМ (оригинал), включая ролики (koyo), помпу (aisin), и даже натяжитель (оригинал, но от хёндэ соната). Прокладка клапанной крышки, прокладки свечных колодцев.
Сразу после покупки отремонтирована вся подвеска, заменены передние нижние и кривые рычаги. На все 4 колеса были установлены новые стойки амортизатора (KYB). Заменил радиатор охлаждения на новый т. к. треснул верхний пластиковый бачок. Позже был произведен капитальный ремонт КПП, заменены подшипники валов. Заменил топливный насос в баке (Masuma). Также поменял гофру выхлопной трубы, заварил дырку в глушителе и выбил катализатор с заменой лямбда- зонда на Denso 0109. Недавно поменял паразитный ролик ГУР и стойки и втулки стабилизаторов. В ближайшем будущем необходимо заменить передние тормозные диски и колодки (они куплены, отдам с машиной).
Расходники: масло менял каждые 6000-8000 км. Заливал идемитсу или энеос 10в40. Были заменены все фильтры, включая топливный на днище автомобиля.
По электрике: удалил следы глючной сигнализации от старого владельца. Установил овалы pioneer в заднюю полку (саму полку портить не стал, в любой момент можно снять колонки и установить штатные декоративные сетки обратно. Передние колонки - оригинал, также предыдущими владельцами были установлены твиттеры в двери, тоже восстановил их работоспособность.
Еще сделал виброизоляцию всех пяти дверей.
Недостатки и что нужно и можно поменять:
1. Cопливит масло из- под клапанной крышки (болячка этих моторов).
2. Можно поменять рабочий цилиндр сцепления, а то педаль при выжиме немного поскрипывает.
3. Немного ушатал передний бампер во время ремонтных работ на Тургенева, (спасибо дорожникам), на спойлере облез лак, и то и другое на ходовые качества никак не влияет.
4. Не работает ручник
Дополнительно: Европейский галант. Приехал из Германии в 2002 году (даже дилерские книжки на немецком остались). Я собственник, ПТС оригинал, но места больше в нем нет (я последний).
Тёмно- зеленый цвет. 4- х цилиндровый одновальный двигатель 4G63, не GDI. Люк, 4 электрических стеклоподъемника, подогрев зеркал, 4 подушки безопасности, штатный иммобилайзер, складное заднее сиденье, хорошие литые диски RacingHart 17 дюймов. Оригинальные металлические накладки на пороги. Дисковые передние и задние тормоза. Для своего веса и двух литров едет отлично. Кондиционер работает.
Надежный, просторный, длинный автомобиль, служит верой и правдой мне уже на протяжении трех лет.
Весь ремонт делал для себя, качественными комплектующими.
За два года владения было поменяно: ремень ГРМ (оригинал), включая ролики (koyo), помпу (aisin), и даже натяжитель (оригинал, но от хёндэ соната). Прокладка клапанной крышки, прокладки свечных колодцев.
Сразу после покупки отремонтирована вся подвеска, заменены передние...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Краснодаре.