Дополнительно: Прошу не тратить своё и моё время на неуместные предложения по обмену на участки и прочее ненужное имущество. Способ связи доступен только в виде переписки, на вызовы не всегда есть возможность ответить. Поторговаться я не против, но только возле автомобиля и в разумных пределах: цена автомобиля ровно такая, во сколько я его оцениваю и с продажей особо не спешу, ровно как не готов отдать каждому желающему - отказываю многим.
Не распил, не надкус, не конструктор и никакой не лего - чистокровный японский Eclipse GST, да он изготовлен в Японии и этой модели никогда не было с правым рулём.
GST - это про передний привод и 2-литровый 4G63 с приставкой «T», что намекает на наличие турбины, которая здесь в отличном состоянии и без намёка на аппетит к маслу. Сам мотор в порядке, менялся на контрактный несколько лет назад, ещё до предыдущего владельца. Компрессия околозаводская - ничего не стучит, не гремит и за время моего владения обслуживался не реже, чем раз в 3-5 тыс. км. На сегодняшний день, немного засопливила клапанная крышка.
АКПП 4-ступенчатая, менялась на контрактную мной, примерно 5-7 тыс. км назад. Имеет нарекания в виде подпинывания на холодную, но не вызывает никаких вопросов в прогретом состоянии.
Покупался авто в очень плачевном состоянии и приводился в порядок всеми возможными силами и средствами - весь список даже не вспомнить сразу, однако, есть множество фото и видео практически всех важных работ, изменений и доработок.
Из глобального:
- Воздушное охлаждение двигателя (кастомная разводка пайков на две стороны, жирный интеркуллер Autobahn86, с разворотом холодной части турбины);
- Масляное охлаждение двигателя и АКПП, собранное без колхоза на фиттингах (2 маслорадиатора Autobahn86);
- Замена всех шлангов и пайпов на чёрные силиконовые, покрас порошком клапанной крышки, термокожуха коллектора и других элементов;
- Простенький самодельный выхлоп, не очень громкий, но очень приятный (убрали колхозную оруще-пердящую банку и разношёрстную трассу)
- Аккуратная переделка передней оптики под светодиодные билинзы (отличный свет даже в дождливую погоду)
- Полная наружная подготовка кузова под покрас (выравнивание вмятин, зачистка до металла и т.п.) с грунтовкой, после чего кузов оклеен в качественную плёнку с авторским дизайном и хорошей глянцевой ламинацией (получается 2 слоя плёнки, верхний можно полировать без проблем)
- Замена лобового стекла на новое, замена дверных ручек, отверстия в бампере для дополнительного притока воздуха, замки и проставки в капот (убрать лишнюю вибрацию и обеспечить дополнительный отток жара)
- Полное восстановление салона из состояния «хлев»: перешив сидений с восстановлением поддержки, восстановление потолка, покрас пластика специальной краской, замена уставших ремней безопасности на яркие жёлтые;
- Полная шумоизоляция салона и багажника в несколько слоёв, качественными материалами ШумOFF;
- Недорогая, но хорошая музыка с 2DIN Android-магнитолой, усилителем и камерами переднего и заднего вида (передняя на магнитолу, задняя - в зеркале вместе с регистратором);
- Колёса R18, реплика;
- Передние тормоза от Galant VR4;
Ну и множество всяких других приколюх по типу светодиодной подсветки, балки дальнего света и т.п. В ПТС - 200 л.с., по факту - честные 230+, также указан КРАСНЫЙ цвет - к оклейке у сотрудников ГАИ никаких вопросов нет, как нет их и к выхлопу, фарам, охлаждению и т.д. - за двенадцатьпятьодин ниразу, никто не трогал.
Ограничений и арестов никаких нет, оформлен на жену, любые проверки. Больше подробностей расскажу в переписке или при встрече.
Обмен возможен только на иномарку, лучше всего - внедорожник типа Pajero/Montero, вообщем предлагайте.
Дополнительно: Прошу не тратить своё и моё время на неуместные предложения по обмену на участки и прочее ненужное имущество. Способ связи доступен только в виде переписки, на вызовы не всегда есть возможность ответить. Поторговаться я не против, но только возле автомобиля и в разумных пределах: цена автомобиля ровно такая, во сколько я его оцениваю и с продажей особо не спешу, ровно как не готов отдать каждому желающему - отказываю многим.
Не распил, не надкус, не конструктор и никакой не лего - чистокровный японский Eclipse GST, да он изготовлен в Японии и этой модели никогда не было с правым рулём.
GST - это про передний привод и 2-литровый 4G63 с приставкой «T», что намекает на наличие турбины, которая здесь в отличном состоянии и без намёка на аппетит к маслу. Сам мотор в порядке, менялся на контрактный несколько лет назад, ещё до предыдущего владельца. Компрессия околозаводская - ничего не стучит, не гремит и за время моего владения обслуживался не реже, чем раз в 3-5 тыс. км. На сегодняшний...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Обмен на внедорожник или малолитражку
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Эклипс. Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Эклипс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Эклипс в Краснодаре.