Дополнительно: Я единственный хозяин в России!
Машину выбирал и покупал сам на аукционе в Японии! Кольт пришел с максимальной оценкой 4.5В и пробегом 38000км.
В ПТС 147 сил!
За 6 лет владения в машине дорабатывалось практически всё!
На данный момент конфигурация Stage 3
Двигатель сток, полностью обслужен, ремень ГРМ заменён 20000км назад, замена масла каждые 4-5т. км, масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50, расхода масла нет!
Форсунки 440сс от Аиртрек турбо.
Бензонасос Evolution 9.
Соленоид Pierburg трёхпортовый.
Корпус воздушного фильтра от Аутлендера.
Увеличенная гофра забора воздуха!
Перепускной клапан HKS SSQV оригинал
Турбина TD04L оригинал.
Большой интеркуллер, установлен глубоко, с переносом бачка радиатора кондиционера, бампер не резался, стоковые сетки и защита на месте! Интеркуллер и сетки бампера окрашены черной порошковой краской.
Чёрные пайпы Forward.
Кастомный равнодлинный коллектор (Питер)
Кастомный прямой выхлоп на 63й трубе не громкий.
Резонатор Fox 63
Банка Bosal 63 прямоточная.
Настройщик Kuk
Давка 1.5 бара.
Вариатор прошит, в режиме DS повышены целевые обороты.
Дополнительный масляный радиатор для охлаждения вариатора.
Подвеска:
Стойки Version R с пружинами RS- R.
Дополнительный задний стабилизатор Cusco.
Усиленный передний стабилизатор Cusco.
Распорка на задних ремнях Cusco (ремни не удалены)
Распорки в передних крыльях Ralliart.
Тормоза: передние суппорта двухпоршневые Galant VR-4.
Диски тормозные Gerat вентиляция/перфорация от Galant VR-4 294мм
Колодки Ferodo racing DS2500.
Армированные тормозные шланги на все 4 контура.
Упор ГТЦ кастом.
Диски Advan Racing RG II оригинал, вес 5.5кг, R16, 7jj.
Титановые гайки McGard оригинал.
Удлиненные шпильки, проставки 10мм.
Резина Toyo R888R 205/45 R16 свежая.
Экстерьер:
Клыки Ralliart.
Спойлер Ralliart.
Стальная накладка над выхлопом Ralliart.
Алюминиевая решетка капота Ralliart.
Лючек бензобака Ralliart.
Кузов абсолютно ровный, нет ни грамма шпаклёвки.
Морда красилась в 2018м году от сколов.
После покраски бампер, капот и оптику закатали в броню.
Интерьер:
Ковши Recaro Evolution X.
Руль MOMO RACE оригинал. (оригинальный руль с подушкой отдам дополнительно)
Дополнительные приборы Shadow PRO (температура масла, давление масла, давление турбины)
Карбоновый подиум под датчики.
Карбоновое зеркало Ralliart.
Шумоизоляция парприза и дверей.
Пластик салона окрашен в цвет кузова, оклеен броней.
Сигнализация Starline автозапуск/турботаймер.
Есть аукционник!
Дополнительно: Я единственный хозяин в России!
Машину выбирал и покупал сам на аукционе в Японии! Кольт пришел с максимальной оценкой 4.5В и пробегом 38000км.
В ПТС 147 сил!
За 6 лет владения в машине дорабатывалось практически всё!
На данный момент конфигурация Stage 3
Двигатель сток, полностью обслужен, ремень ГРМ заменён 20000км назад, замена масла каждые 4-5т. км, масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50, расхода масла нет!
Форсунки 440сс от Аиртрек турбо.
Бензонасос Evolution 9.
Соленоид Pierburg трёхпортовый.
Корпус воздушного фильтра от Аутлендера.
Увеличенная гофра забора воздуха!
Перепускной клапан HKS SSQV оригинал
Турбина TD04L оригинал.
Большой интеркуллер, установлен глубоко, с переносом бачка радиатора кондиционера, бампер не резался, стоковые сетки и защита на месте! Интеркуллер и сетки бампера окрашены черной порошковой краской.
Чёрные пайпы Forward.
Кастомный равнодлинный коллектор (Питер)
Кастомный прямой выхлоп на 63й трубе не громкий.
Резонатор Fox 63
Банка Bosal...
Город: Краснодар
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Кольт. Посмотреть всё о Мицубиси Кольт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Кольт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Кольт в Краснодаре.