Дополнительно: Автомобиль 2002 года выпуска, второй владелец в России, по причине низкой компрессии влез в мотор, решил не ставить контрактный, а произвести капитальный ремонт. По итогу:
- все расходные материалы мотора (сальники, прокладки, гайки, вкладыши, маслосъемные, втулки баланс валов, ролики) поставлены оригинал от производителя;
- блок 4G63T расточен под первый ремонт 0, 5 установлены поршни от ЭВО 9 (более низкая степень сжатия) на родных шатунах (новый комплект поршни- кольца 45к);
- распредвалы ЭВО 8, для дополнительного охлаждения поршней врезаны масляные форсунки ЭВО-7 (на родные места блока);
- установлены форсы 560сс и резистор- бокс ЭВО 7;
- установлена живая турбина TD05HR-16G6C-10.5T от ЭВО-9, МАФ 399 и фронтальный интеркулер;
- колесные диски Enkei 17” от ЭВО 7, есть и комплект 16” родных.
Мотор на обкатке – режим овощ до 3, 5к оборотов прошел 3000 км. Хочу продать по причине отсутствия энтузиазма – вложено более 400 тысяч рублей в ремонт двигателя, техническое переоснащение, но сил уже нет устранять возникающие мелкие недочеты. Отличная платформа для окончания постройки корча 350-400 л. с., соленоид не ставили, настройку не производили (на программе 7GTA), требует кузовных работ (потертости- царапины), все остальное по телефону.
Город: Краснодар