Дополнительно: главное достоинство данного транспортного средства - сел, завëл, поехал. Вперёд, назад - по желанию. Коробку делал на 250 тыс.км. с заменой дисков, резинок и масла с фильтром. Задний левый стеклоподъемник поменял, сейчас все стекла послушны кнопкам. Люк открывается только на вытяжку. Кондиционера, на этом автомобиле, НЕТ и никогда не было. Печка работает на 5+, исправны все режимы, все направления и регулировки. Заменил подрулевой переключатель, поворотники, дворники, дальний, ближний все работает. Габариты, стопаки всё работает. Лобовое стекло заменил. Масло 1 литр, от замены до замены, съедает. Стояночный тормоз работает. Ну в конце о кузове. Автомобиль домкратится в штатные проушины, т.е. пороги сравнительно целые, но имеются многочисленные потëртости, поцарапаности. Вмятины на обоих правых дверях. При этом всë закрывается и не течëт. На заднем левом крыле имеется коррозия, подозреваю что сквозная. Одним словом автомобиль жил и ездил. И битый, и крашеный. В идеале сей транспорт был в 1995 г. при сходе с конвейера.
В довесок отдам зимнюю резину, на штампах.
Меняю только на деньги, т.к. маловероятно наличие интересующей меня техники. Переоформление обязательно.
Город: Краснодар