Дополнительно: Продаётся Mazda 6, производство США. В одних руках с 2011 года. Я 3й собственник, в ПТС вписан. Пробег на щитке приборов указан в милях. Пробег родной. Эксплуатация 90% трасса, 10% город.
Комплектация: кожаный салон, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, кондиционер, люк, сигнализация с обратной связью, без автозапуска. Кузов полностью оцинкован, ржавчины нет, крашеных деталей нет. Недостатки по кузову есть на фото. Так же с машиной отдам комплект зимней резины, на литых дисках и родной бампер. Фары с заводским ксеноном, требуют полировки.
По технике: двигатель родной, не вскрывался и не ремонтировался, цепью не гремит, работает стабильно. Кое где потеет маслом. Потребляет масло на угар, 200-500 гр на 1000 км. Заводской просчет, плюс естественный износ. За маслом нужно следить. Выхлопная система целая, катализатор не вырезан. МКПП обслужена прошлой осенью, замена масла и комплект сцепления.
Ходовая, так же была обслужена осенью, заменены втулки, резинки, сайлентблоки. Заменены рулевые наконечники и шаровые опоры. Сделан сход развал.
Остекление все родное, на лобовом есть две трещины, на фото видно.
Салон в хорошем состоянии, есть несколько недочетов по водительскому креслу. Обивка потолка, местами отслаивается, по хорошему требуется заменить.
Дополнительные приборы и фильтр нулевого сопротивления, получил с машиной от предыдущего собственника, родного короба фильтра нет, крышки перчаточного ящика тоже нет.
Если остались вопросы, звоните. Осмотр, район западного обхода, ЖК Светлоград.
Дополнительно: Продаётся Mazda 6, производство США. В одних руках с 2011 года. Я 3й собственник, в ПТС вписан. Пробег на щитке приборов указан в милях. Пробег родной. Эксплуатация 90% трасса, 10% город.
Комплектация: кожаный салон, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, кондиционер, люк, сигнализация с обратной связью, без автозапуска. Кузов полностью оцинкован, ржавчины нет, крашеных деталей нет. Недостатки по кузову есть на фото. Так же с машиной отдам комплект зимней резины, на литых дисках и родной бампер. Фары с заводским ксеноном, требуют полировки.
По технике: двигатель родной, не вскрывался и не ремонтировался, цепью не гремит, работает стабильно. Кое где потеет маслом. Потребляет масло на угар, 200-500 гр на 1000 км. Заводской просчет, плюс естественный износ. За маслом нужно следить. Выхлопная система целая, катализатор не вырезан. МКПП обслужена прошлой осенью, замена масла и комплект сцепления.
Ходовая, так же была обслужена осенью, заменены втулки, резинки, сайлентблоки....
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 6. Посмотреть всё о Мазда Мазда 6 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 6. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 6 в Краснодаре.