Дополнительно: Я 4 владелец, Владею авто с 2015 года. При мне серьезных ДТП не было, все видно на фото (мелкие притертости и царапины на бампере), спасибо соседям за это.
Комплектация: электроусилитель руля, электрозеркала и передние стеклоподъемники.
До меня авто вероятно участвовало в ДТП, в районе задней части, морда целая, пробивали толщиком, краска родная. Из крашенных элементов: задняя правая дверь, крышка багажника, оба задних крыла. Лонжероны целые. По кузову имеются возрастные проблемы, сколы, коцки и ржавчина. Отсюда и цена. Сгнили правые поддомкратники (болезнь всего 10- го семейства) и правая ниша в багажнике. Вопрос решается за 12-15 тысяч рублей и 2-3 дня работы на сервисе.
По мотору.
Двигатель капиталил полностью на 215 000 км. Расточен блок, заменена ШПГ, отшлифовано колено и ГБЦ.
Машинка очень бодрая.
Стоят валы УСА 9, 8/280, дроссель 52, паук 4-2-1, средняя часть 51 труба, задняя банка кастомная из стандартной переделанная, он- лайн прошивка на БОШе М-7.97 (да, он тоже шьется он- лайн, при покупке дам телефон мастера, работает в р- не КСК). ХХ - 1000-1100 об/мин, отсечка на 7500, расход город/трасса 10-11/6, 5-7, 5 (смотря как ездить). КПП сток, сцепление менял при капиталке движка, по ходовке - пружины "Фобос Спорт (-50 мм), стойки зад - "шток авто" (газ, короткоходки), перед "Делфи" (короткоходки), треугольные рычаги. Весной полностю перебрал передок (заменены стойки, шаровые, наконечники, гранаты все 4, ступичные подшипнки со ступицами) ГРМ менял с помпой вместе на 265 000, масло на 275 000. Мотор масло не ест, лишь сопливит из под сальников, не зню как с этим бороться, это было и до капиталки и после. От замены до замены масло не докупаю, хватает на доливку того что остается в канистре покупной. При мне авто 92- го бензина не нюхала, всегда 95-98-100 (настраивали на 95 бензе). Покупал авто 5 лет назад с пробегом 120 000 км.
Из музыки остануться передние и задние динамики
Бонус - комплект зимней шипованной резины на штамповках.
Продаю по случаю с=покупки другого автомобиля.
Разумный торг уместен.
Дополнительно: Я 4 владелец, Владею авто с 2015 года. При мне серьезных ДТП не было, все видно на фото (мелкие притертости и царапины на бампере), спасибо соседям за это.
Комплектация: электроусилитель руля, электрозеркала и передние стеклоподъемники.
До меня авто вероятно участвовало в ДТП, в районе задней части, морда целая, пробивали толщиком, краска родная. Из крашенных элементов: задняя правая дверь, крышка багажника, оба задних крыла. Лонжероны целые. По кузову имеются возрастные проблемы, сколы, коцки и ржавчина. Отсюда и цена. Сгнили правые поддомкратники (болезнь всего 10- го семейства) и правая ниша в багажнике. Вопрос решается за 12-15 тысяч рублей и 2-3 дня работы на сервисе.
По мотору.
Двигатель капиталил полностью на 215 000 км. Расточен блок, заменена ШПГ, отшлифовано колено и ГБЦ.
Машинка очень бодрая.
Стоят валы УСА 9, 8/280, дроссель 52, паук 4-2-1, средняя часть 51 труба, задняя банка кастомная из стандартной переделанная, он- лайн прошивка на БОШе М-7.97 (да, он тоже шьется...
Вы смотрите раздел Продажа LADA Priora. Посмотреть всё о LADA Priora В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Приора. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Приора в Краснодаре.