Дополнительно: дорогие перекупы, авто не для вас. Торгов нет вообще, хоть с вы с Читы едете.
И так, начнём с кузова, кузов нужно красить, так как внешний вид немного устал, гнилья по дну нету вообще, фото прилагаю, на фото видно две дырочки, которые при покраске авто с лёгкостью подварятся. В остальном все кости живые, даже очень. Авто с края не выезжал.
Техника: двигатель 15 тысяч назад подвергался полному изнасилованию, блок, голова, поршневая и все, что есть внутри, включая коленвал с магазина, звёзды, цепь, масло насос, и т.д., все доводилось до идеала, все покупалось не дешёвое. Завода внутри считай нет, так как все с шеви нива, объём 1.7, прошивка под него залита паулюса. Едет очень достойно, приоры до 140 не чувствует. Мозги январь 7.2. Так же программа подготовлена под кондиционер, ДА ДА кондиционер, он есть, готовый, стоял на машине, компрессор, трубки, радиатор кондиционера, и проводка все есть готовое, проверялось на машине (компрессор включается все в штатном режиме), но это другой разговор с реальным покупателем. Для понимания только в мотор было вложено больше 50 к.
Дальше, ходовая: начнём с крестовин! - их там нет, стоят шрусы и поверьте мне, геморроя в отличии крестовин не доставляют вообще. Редуктор не воет, не гудит, не вибрирует, сальник недавно поменял (проходил с 2006 года). Все сайлентблоки полеуретан, перед и зад. Не дешманские подделки, а действительно полеуретан, дорогу держит отлично. Шаровые TREK, рулевые наконечники и тяги севи спорт, передние тормоза, то есть диски брембо, ступыцы 2109, и как вы понимаете конусные подшипники больше не принесут вам неудобств. Дальше, резина continental, кто понимает, что за резина, думаю вопросов не будет сколько она стоит и какие отзывы и как держит дорогу, кто не понимает, читайте в интернете, но ходить ей осталось тысяч 25-30
Дальше ништяки по электрике: фары линзы с ангельскими глазками ближний ксенон (не слепит, настроен) дальний Led, ангельские глазки управляются как с телефона так и с брелка сигнализации, весь диапазон цветов, так же моргают как страдоскопы. Сигнализация старлайн с обратной связью, автозапуском, открывание багажника с неё же, и с кнопки в салоне, подсветка в салоне (ноги) любой цвет. Когда открываешь двери, моргает аварийка (предупреждает, что человек вышел с автомобиля), все это очень ярко, т.к. сзади фары доработанные, платы пропаяны и стоят диоды. Никогда не перегорят. В салоне тоже диоды, по салону и вообще авто вся в шумоизоляции альфард. Частично в виброизоляции. Кнопка старт стоп сделана качественно. Перенос ручника, и кулисы КПП кулиса 2110 короткоходная (все сделано очень удобно и приятно), ковролин как новый, так как за машиной ухаживал, сидения можно химчистку сделать, но не критично.
По музыке пара EDGE колонки, пара рупоров AVATAR, полка пионер овалы, усилители KIXX и другой не помню (спрятан) магнитофон пионер mvx-x580bt, кто не знает, почитайте про него, генератор 2110 на 140 ампер, хватает с головой, запаса ампер 60 остаётся.
В общем, устал писать, ещё куча всяких ништяков, все сразу и не вспомнить, все при встрече. По факту 2 хозяина в одной семье, дед и внук. ПТС дубликат, т.к. вступал в наследство на авто. Чистое, пробивайте, смотрите, любые проверки за ваш счёт.
Торгов нет никаких, если дорого, не нравится, или вы возмущены, проходите мимо.
Дополнительно: дорогие перекупы, авто не для вас. Торгов нет вообще, хоть с вы с Читы едете.
И так, начнём с кузова, кузов нужно красить, так как внешний вид немного устал, гнилья по дну нету вообще, фото прилагаю, на фото видно две дырочки, которые при покраске авто с лёгкостью подварятся. В остальном все кости живые, даже очень. Авто с края не выезжал.
Техника: двигатель 15 тысяч назад подвергался полному изнасилованию, блок, голова, поршневая и все, что есть внутри, включая коленвал с магазина, звёзды, цепь, масло насос, и т.д., все доводилось до идеала, все покупалось не дешёвое. Завода внутри считай нет, так как все с шеви нива, объём 1.7, прошивка под него залита паулюса. Едет очень достойно, приоры до 140 не чувствует. Мозги январь 7.2. Так же программа подготовлена под кондиционер, ДА ДА кондиционер, он есть, готовый, стоял на машине, компрессор, трубки, радиатор кондиционера, и проводка все есть готовое, проверялось на машине (компрессор включается все в штатном режиме), но это другой разговор...
Обмен: на иномарку с автоматом, можно и без, можно запрет на рег. действия, но тогда сами должны понимать, рынок авто не менее 200тр.
На обмен цена 125тр.
Город: Краснодар
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107. Посмотреть всё о ВАЗ 2107 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2107. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2107 в Краснодаре.