Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 35916512

Продажа Лада 2103, 1977 год в Краснодаре

Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Лада 2103, 1977 год, 320 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 35916512 от 03-04-2020
Просмотров объявления: 1023
320 000 q
без оценки 
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность:
90 л.с.
Налог на 2020 год 1 080 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Цвет: голубой
Пробег, км: 35000
Руль: левый
Номер кузова: 0****14
Отчет ГИБДД
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: 0****14
Lada 2104 Lada, 1999 год
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Цена 290тыс, Дром тупит не даёт изменить цену.Описание не полное!!!
Ну что ж, настало время прощаться с любимой, отрывая от сердца выставляю свою красавицу на продажу.
В отличном состоянии, следил ухаживал, баловал. Машина повседневная- выставочная, в ней уверен, сел поехал куда нужно. Проделана грандиозная работа вложено огромное количество сил, средств, про время я вообще молчу. Цена полностью оправдана, продавать не хочу, но есть планы на новый проект.
Теперь о проекте
- Машина 1977года выпуска 1.6 инжектор+БОНУС КОНДИЦИОНЕР(не установлен, отдаю только с машиной, если успею, поставлю), по документам абсолютно чиста, любые проверки пройдет.
- По кузову- это единственная в мире тройка в таком цвете, покрашена в профессиональной камере, база+лак, цвет собирался на подборе autolux. Кузов покрыт жидким стеклом.
На крыше не пленка! Это кастом покраска, многослойная, 3 месяца было потрачено только на ее покрас, 15 слоев лака с тремя перелачками 6+6+3 лежит поверх всего этого, смотрится очень эффектно, все прохожие ломают шеи и провожают взглядом!
Полный хром комплект вкруг. Сделаны "американки"- габаритные огни из повторителей и передних поворотников(поворотники работают), сделаны козырьки фар хром(реснички).
- Под капотом сделан clean look, то есть убрано все лишнее. Провода аккуратно спрятаны, реле тоже.
Покраска под капотом тоже не обычная, покрашено люминесцентной краской, краска в темноте светится(так же сделана подсветка RGB). Технологические отверстия заварены, роль расширительного бочка играет бачек от Хонды. Объединенный бак жидкости сцепления и тормозов.
- Мотор-1.6 инжектор, от 2107 2007г, на момент его покупки был оригинальный пробег 24 т/км, авто с которого он снят принадлежало администрации, были замечены все расходники, мотор обслужен, с момента свапа проехал 10тысяч, полный свап, бак, коробка 5ст, редуктор 02 в гору едет абсолютно не напрягаясь, с тремя пассажирами обходит иномарки, стоит генератор от нивы 135а, проводка усиленная, мозги Январь 7.2 с онлайн прошивкой, проводка срощена профессиональным электриком, так что нигде ничего не коротит. Радиатор медный, недавно поставил новый сток выхлоп, тихий.Блок цилиндров окрашен раптором, клапанная крышка в кастом покраске(ранее рассказывал уже про крышу, думаю тут понятно), аккумулятор перенесен в багажник.- Подвеска- Новые рулевые наконечники и тяги, новые спортивные реактивные тяги тяги и регулируемая тяга панара, новый рулевой маятник, подняты на 2 см рулевые сошки. Машина на четырех контурной пневмоподвеске, можно выставлять клиренс какой необходим, на 8 трубке, компрессор беркур р20, поршень от про версии, балон 12литров так же окрашен узором, стоит осушитель воздуха, пульт с проводом 6метров, что бы можно было выносить из авто, ложится неплохо, подъем практически в сток, передние рычаги кастом, для максимального занижения, столбы не резаные, удалены отбойники спереди и сзади, поднят тунель, крепления амортизаторов через домики, для правильной работы подвески.Спереди стоят 08 ступицы под нерегулируемый подшипник
- Колеса заводские штамповки с колпаками, покрашены в черный с использованием ксералика, на солнце смотрятся как тёмно- синие, резина спереди подстерта, так как поднимая или опуская авто сход- развал изменяется, на сход развале выставлено определенное ездовое положение, все расскажу при встрече. Резина низкопрофильная японская 155/65/13 Toyo.
- Салон- спереди реечные быстрые стеклоподъемники, полная шумоизоляция, двери, крыша, моторный щит, пол, в общем все что только можно было, салон красный от 2103 75года, заказывал из Саратова, в хорошем состоянии, сейчас стоят черные, пластиковые дверные карты, есть родные красные, хотел перетянуть их на пластиковые, нужно заняться, двери закрываются приятно и очень легко, руль покрашен в синий кенди с подложкой из флейков, ночью сверкает очень круто, центр руля в алькантаре, RGB подсветка потолка. В приборке белые диодные лампы, обычные слишком тусклые с этими гораздо лучше. Вместо часов в торпеде установлен манометр, для контроля давления в пневмобалоне, под рулём сделана планка с кнопками включения подсветки в салоне и включение компрессора+сделана аварийка, так как с завода ее нет, а так же 2 манометра давления в подушках. Кастомная педаль акселератора с регулировками наклона. Стоит бар под бородой. Ручка КПП розочка. Магнитола Sony Xplod играет отлично, рядом с ней 2 хром тумблера от стеклоподъемников, задняя полка красная, не резаная, на ней 2 дополнительных советских стоп- сигнала, Тканевые коврики. Ремни безопасности Norma. Хром кольца воздуховодов печки. Новый мягкий потолок завод.
Любителей позвонить и погонять в пустую воздух, прошу не тратить не мое ни своё время. Машину кому попало не продам, так как не хочу через неделю увидеть ее умотаные фото или что бы она по рукам пошла, цена в какой то степени заставляет понять ценность авто и вложенных в нее средств и трудов. С машиной отдаю номера М916РМ123 и вы

Обмен: на более дорогую
Цена абсолютно оправдана,вложено гораздо больше.

Город: Краснодар

Продажа от собственника

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936