Дополнительно: И так, начну с того что машину покупали для проекта, изначально машина была на крымско-украинских номерах. Мы поставили ее на Российский учет, многое сделали по технической части, коробку, топливную систему, генератор, настроили карбюратор, отрегулировали зажигание, цепь газораспределения, заменили аккумулятор, заменили лобовое стекло что бы поставить на учет, и много различных мелочей, которые ломаются время от времени. Теперь расскажу о кузовном состоянии. Гнили и рыжиков вообще НЕТ , все пороги, арки, стаканы, дно в идеальном состоянии. Краска конечно не новая, есть места где верхний слой слез от мытья на мойках, а также от времени, до меня машина стояла на протяжении 20 лет в гараже. Хозяин в начале 2000 - х сломал ногу и перестал на ней ездить, с наружной части авто хром весь целый, в отличном состоянии, задний бампер можно освежить полировкой. Салон ухоженный, особенно такие вещи как торпеда, руль в коженом переплёте, видно еще советских времен, сидения не в плохом состоянии, но старенькие уже, не критично.
Машина для для ценителей, цвет очень редкий на авито похожий окрас не попадался мне не разу. Авто отлично дополнит коллекцию, или предаст вам незабываемы эмоции от ее вида. Причина продажи, так как наш проект закончился, и весь материал готов для создания нашего канала по восстановлению авто, в связи с этим и продаю, не думайте что на ее продажи что то заработал, только за счет контента. Торг у капота, любые проверки, ваз 2102
Дополнительно: И так, начну с того что машину покупали для проекта, изначально машина была на крымско-украинских номерах. Мы поставили ее на Российский учет, многое сделали по технической части, коробку, топливную систему, генератор, настроили карбюратор, отрегулировали зажигание, цепь газораспределения, заменили аккумулятор, заменили лобовое стекло что бы поставить на учет, и много различных мелочей, которые ломаются время от времени. Теперь расскажу о кузовном состоянии. Гнили и рыжиков вообще НЕТ , все пороги, арки, стаканы, дно в идеальном состоянии. Краска конечно не новая, есть места где верхний слой слез от мытья на мойках, а также от времени, до меня машина стояла на протяжении 20 лет в гараже. Хозяин в начале 2000 - х сломал ногу и перестал на ней ездить, с наружной части авто хром весь целый, в отличном состоянии, задний бампер можно освежить полировкой. Салон ухоженный, особенно такие вещи как торпеда, руль в коженом переплёте, видно еще советских времен, сидения не в плохом состоянии, но старенькие...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2102. Посмотреть всё о ВАЗ 2102 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2102. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2102 в Краснодаре.