Дополнительно: Продаю Хаммер Н3 белого цвета 2008 г. выпуска. Коробка механика, седения- ткань. Автомобиль заказывался мною через посредника в Калининграде, куплен после его доставки на ЮГавто ( красной площади). Не оспоримое преимущество Хаммера Н3 в его небольших габаритах, широкой базе и достаточно большом весе более 2, 3 т. Благодаря чему он устойчиво стоит на дороге даже на скорости 140 км/ч и в отличии от знаменитой Прадо, имеющий достаточно высокий кузов, абсолютно не заваливается на поворотах. По проходимости Прадо также уступит Н3. Да и с такими крашенными бамперами, отвесами и парогами , Прадо просто жалко загонять в гряз. Удобный руль, крайне удобная посадка, не большие боковые стекла придают достаточно простому салону Хаммера очень уютный вид. С наружи этот автомобиль благодаря тем же особенностям, смотрится очень брутально. Ему не хочется ставить диски большего диаметра, потому что и родные ему очень подходят. Надежность пяти цилиндрового двигателя, механической коробки передач, переднего и зданего моста не вызывает ни каких сомнений. Одно то, что по данным СТО ЮГавто не было случая замены наконечников уже вызывает уважение к создателям этого автомобиля. Пыльники приводов, тормозные диски за сто тридцать тыс. км эксплуатации без видимого износа. Оригинальные ходят до 80000 км. , резина до 110000 км. Расход топлива 16 литров на 100 км по городу с кондиционером. Бака 80 литров четко хватает на 500 км. пробега по городу. Толщина метала и лакокрасочного покрытия просто удивляет. Машина без ДТП , но на машине имеются не большие естественные сколы , соответствующие сроку эксплуатации. На машине произведена замена всех саленблоков , втулок, лобового стекла. Все остальные детали оригинальные и после диагностики на ЮГавто не требуют замены. Автомобиль эксплуатировался только в моих руках, в основном поездка дом- работа, работа- дом. Не охотник, не рыбак, не болельщик. Спасибо за внимание , если до читали до конца. С уважением хозяин.
PS. Не большой торг.
Дополнительно: Продаю Хаммер Н3 белого цвета 2008 г. выпуска. Коробка механика, седения- ткань. Автомобиль заказывался мною через посредника в Калининграде, куплен после его доставки на ЮГавто ( красной площади). Не оспоримое преимущество Хаммера Н3 в его небольших габаритах, широкой базе и достаточно большом весе более 2, 3 т. Благодаря чему он устойчиво стоит на дороге даже на скорости 140 км/ч и в отличии от знаменитой Прадо, имеющий достаточно высокий кузов, абсолютно не заваливается на поворотах. По проходимости Прадо также уступит Н3. Да и с такими крашенными бамперами, отвесами и парогами , Прадо просто жалко загонять в гряз. Удобный руль, крайне удобная посадка, не большие боковые стекла придают достаточно простому салону Хаммера очень уютный вид. С наружи этот автомобиль благодаря тем же особенностям, смотрится очень брутально. Ему не хочется ставить диски большего диаметра, потому что и родные ему очень подходят. Надежность пяти цилиндрового двигателя, механической коробки передач, переднего...
Город: Краснодар
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хаммер Х3. Посмотреть всё о Хаммер Х3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хаммер Х3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хаммер Х3 в Краснодаре.