Дополнительно: в отличнейшем состоянии. Последняя интеграция кузова. В максимальной комплектации. Электрозеркала, полноценный климат, рабочий и обслуженный кондиционер, люк который работает во всех положениях и не течёт, задний дворник который работает!
Автомобиль в одних руках 7 лет. Собирался и разбирался, устраняя все болячки, коих было куча.
Мотор H22a полностью обслуженный, не так давно менял клапан втек (оригинал), едет шикарно, на все 220 сил, нулевик К&N (сухой). Замена масла каждые 3 тыс. км., лью только idemitsu 5w30. Толстый Радик mishimoto. Вся трасса 51 труба на банке HKS
Коробка меха с короткой парой, кулиса eunos оригинал, ручка Mugen.
Подвеска, винтовая подвеска DGR Street 15/10, с регулировками во всех плоскостях и по жесткости (фултапы) покупались новыми! Смещение опоры на шс, перед на шс bilstein! Задняя подвеска: убрана геморойная задняя рулевая 4ws , собрана на балку и распорки Unlim Dynamics, задние развальные рычаги Skunk2.
Диски r18 work weds, настоящая 3-х составная японская ковка, с оригинальными цо колпачками, перед 8j зад 9j. Месяц назад полный окрас в цвет графит.
Задние дисковые тормоза 280мм VTI, диски brembo.
Передние тормоза 300 мм, диски с теплоотходами от аккорда type s brembo, супорта аккорд type s.
Редкая решетка гриль type s, а так же пороги внутренние. Руль от Integra DC5, обвес (губа перед, зад, пороги) Оеm, спойлер Mugen.
Устранены такие болячки как течь в багажнике, прочищены дренажи в люке.
Кузов крашен в эксклюзивный фиолетовый цвет, все кости живые, нет следов правки и вытяжки. Стоит передняя новая оптика, все заклеено в пленку. По кузову есть мелкие сколы и царапинки, не критично.
Год 1998, в документах опечатка, указан 1988.
Дополнительно: в отличнейшем состоянии. Последняя интеграция кузова. В максимальной комплектации. Электрозеркала, полноценный климат, рабочий и обслуженный кондиционер, люк который работает во всех положениях и не течёт, задний дворник который работает!
Автомобиль в одних руках 7 лет. Собирался и разбирался, устраняя все болячки, коих было куча.
Мотор H22a полностью обслуженный, не так давно менял клапан втек (оригинал), едет шикарно, на все 220 сил, нулевик К&N (сухой). Замена масла каждые 3 тыс. км., лью только idemitsu 5w30. Толстый Радик mishimoto. Вся трасса 51 труба на банке HKS
Коробка меха с короткой парой, кулиса eunos оригинал, ручка Mugen.
Подвеска, винтовая подвеска DGR Street 15/10, с регулировками во всех плоскостях и по жесткости (фултапы) покупались новыми! Смещение опоры на шс, перед на шс bilstein! Задняя подвеска: убрана геморойная задняя рулевая 4ws , собрана на балку и распорки Unlim Dynamics, задние развальные рычаги Skunk2.
Диски r18 work weds, настоящая 3-х составная...
Город: Краснодар
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Прелюд. Посмотреть всё о Хонда Прелюд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Прелюд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Прелюд в Краснодаре.