Дополнительно: Настоящий Accord японской сборки, левый руль, проектировался и собирался инженерами и механиками( а не менеджерами по продажам) для долгой эксплуатации. Последние 10 лет в одних руках. Автомобиль использовался практически каждый день, для перемещения пятой точки на работу и обратно.
За годы эксплуатации на кузове есть незначительные, еле заметные, повреждения(вмятинки, царапинки). Что- то подкрашивалось, что- то, возможно ремонтировалось( автомобиль не новый). Капот затянут пленкой(карбон), не было желания красить.
Подвеска перебиралась по мере необходимости(передние рычаги, шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы). Год назад делался кап. ремонт двигателя: шлифовка колен. вала, блок загильзован под 80 поршня, все запчасти при ремонте только япония(не дорого), замена сальников клапанов, притирка- все делал моторист с 30 летним стажем. КПП 5- ти ступка, работает идеально. Стоит ГБО. Расход по городу 7-8 л. газа. Литые диски 14" с новой резиной.
Из минусов: похрустывает родной наружный шрус (уже лет 5 и столько еще похрустит), дать ума родному карбюратору или поставить от ВАЗ( у меня рука не поднялась). Если есть вопросы, с удовольствием, отвечу по телефону.
Автосалонам, автобизнесменам просьба не беспокоить: на площадки не ставлю, авто не сливаю.
Реальному покупателю в багажник положу: КПП, пол передней повески, печка салона и много мелочи.
Дополнительно: Настоящий Accord японской сборки, левый руль, проектировался и собирался инженерами и механиками( а не менеджерами по продажам) для долгой эксплуатации. Последние 10 лет в одних руках. Автомобиль использовался практически каждый день, для перемещения пятой точки на работу и обратно.
За годы эксплуатации на кузове есть незначительные, еле заметные, повреждения(вмятинки, царапинки). Что- то подкрашивалось, что- то, возможно ремонтировалось( автомобиль не новый). Капот затянут пленкой(карбон), не было желания красить.
Подвеска перебиралась по мере необходимости(передние рычаги, шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы). Год назад делался кап. ремонт двигателя: шлифовка колен. вала, блок загильзован под 80 поршня, все запчасти при ремонте только япония(не дорого), замена сальников клапанов, притирка- все делал моторист с 30 летним стажем. КПП 5- ти ступка, работает идеально. Стоит ГБО. Расход по городу 7-8 л. газа. Литые диски 14" с новой резиной.
Из минусов: похрустывает родной наружный...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Аккорд. Посмотреть всё о Хонда Аккорд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Аккорд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Аккорд в Краснодаре.